File-Portal

вагнер оперы скачать торрент

Рейтинг: 5.0/5.0 (12 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Вагнер(Wilhelm Richard Wagner) - Великие композиторы

Раздача является мультитрекерной — учтите, количество раздающих не будет совпадать с количеством участников на сайте (скачивание на клиентской стороне зависит от настроек µTorrent клиент программы, настройки -> Включить DHT, Обмен пирами и Поиск лок-х пиров).
Если висит надпись, пиры по нулям - не бойтесь, возможность скачать повторно раздачу - есть. Попробуйте, в случае отказа - прокоментируйте или нажмите на "Позвать скачавших".

Скачать .torrent файл (основная ссылка для скачивания файла)
Смотреть / Слушать онлайн просмотр (ссылка для просмотра файла через плагин 'Torrent Stream')
Magnet-ссылка (альтернативная ссылка для скачивания файла)


Артист. Вагнер(Wilhelm Richard Wagner)
Название. Великие композиторы. Жизнь и творчество
Жанр. Classical
Год выхода. 2007
О музыке.
Вильгельм Рихард Вагнер (нем. Wilhelm Richard Wagner [iat van]; 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий композитор, дирижёр, драматург (автор либретто своих опер), философ. Крупнейший реформатор оперной музыки. Оказал значительное влияние на европейскую культуру рубежа веков, особенно на модернизм и декадентство. С другой стороны, мистицизм Вагнера повлиял на немецкий национализм начала XX века, в том числе на национал-социализм.

Великие композиторы. Жизнь и творчество-Вагнер
Год выпуска диска: 2007/2008
Стиль: Классическая музыка
Формат/Кодек: FLAC
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 2:20:58(1:10:38+1:10:20)

CD1
1. Лоэнгрин. Прелюдия (9:18)
Литовский филармонический оркестр
Дирижер: Евгений Светланов
2. Тангейзер. Прелюдия (14:00)
Литовский филармонический оркестр
Дирижер: Евгений Светланов
3. Летучий голландец. Увертюра (10:54)
Оркестр "Славянская филармония"
Дирижер: Альфред Шольц
4. Нюрнбергские мейстерзингеры. Прелюдия (10:05)
Лондонский симфончиеский оркестр
Дирижер: Альфред Шольц
5. Парсифаль. Прелюдия (14:32)
Оркестр "Славянская филармония"
Дирижер: Альфред Шольц
6. Риенци. Увертюра (11:31)
Оркестр "Славянская филармония"
Дирижер: Альфред Шольц

CD2
1. Валькирия. Полет валькирий (4:40)
Государственный академический симфонический оркестр России
Дирижер: Евгений Светланов
2. Гибель богов. Траурный марш (7:17)
Симфонический оркестр Венской оперы
Дирижер: Хайнц Вальберг
3. Гибель богов. Путешествие Зигфрида по Рейну (9:15)
Симфонический оркестр Венской оперы
Дирижер: Хайнц Вальберг
4. Тристан и Изольда. Прелюдия. Смерть Изольды (15:51)
Государственный академический симфонический оркестр России
Дирижер: Евгений Светланов
5. Зигфрид. Шелест леса (8:50)
Государственный академический симфонический оркестр России
Дирижер: Евгений Светланов
6. Лоэнгрин. Свадебный хор (8:11)
Симфонический оркестр и хор Люблянского радио
Дирижер: Марк Мюних
7. Зигфрид-идиллия (16:34)
Оркестр Баварского радио
Дирижер: Карл Шурихт

Нажмите чтобы закрыть спойлер: Треклист

вагнер оперы скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Рихард Вагнер

    Рихард Вагнер. Валькирия (опера)

    1. Richard Wagner - Vorspiel (4:20)
    2. Wagner Richard - 02 Wes Herd dies auch sei (4:04)
    3. Wagner Richard - 03 Kuhlende Labung gab mir der Quell (4:30)
    4. Wagner Richard - 04 Einen Unseligen labtest du (3:20)
    5. Wagner Richard - 05 Mud am Herd fand ich den Mann (5:03)
    6. Wagner Richard - 06 Friedmund Darf Ich Nicht Heissen
    7. Wagner Richard - 07 Aus Dem Wald Trieb Es Mich Fort
    8. Wagner Richard - 08 Die So Leidig Los Dir Beschied
    9. Wagner Richard - 09 Ich Weiss Ein Wildes Geschlecht
    10. Wagner Richard - 10 Ein Schwert Verhiess Mir Der Vater
    11. Wagner Richard - 11 Schlafst Du Gast
    12. Wagner Richard - 12 Der Manner Sippe
    13. Wagner Richard - 13 Wintersturme Wichen Dem Wonnemond
    14. Wagner Richard - 14 Du Bist Der Lenz
    15. Wagner Richard - 15 O Susseste Wonne!
    16. Wagner Richard - 16 War Walse Dein Vater
    17. Wagner Richard - 17 Siegmund Heiss Ich
    18. Wagner Richard - 18 Vorspiel
    19. Wagner Richard - 19 Nun Zume Dein Ross
    20. Wagner Richard - 20 Der Alte Sturm Die Alte Muh!
    21. Wagner Richard - 21 So Ist Es Denn Aus Mit Den Ewigen Guttern
    22. Wagner Richard - 22 Nichts Lerntest Du
    23. Wagner Richard - 23 Was Verlangst Du
    24. Wagner Richard - 24 Deiner Ew Gen Gattin
    25. Wagner Richard - 25 Schlimm Furcht Ich Schloss Der Streit
    26. Wagner Richard - 26 Als Junger Liebe Lust Mir Verblich
    27. Wagner Richard - 27 Ein Andres Ist S Achte Es Wohl
    28. Wagner Richard - 28 So Nimmst Du Von Siegmund Den Sieg
    29. Wagner Richard - 29 So Nimm Meinen Segen Niblungen Sohn
    30. Wagner Richard - 01 Pista De Audio 01
    31. Wagner Richard - 02 Pista De Audio 02
    32. Wagner Richard - 03 Pista De Audio 03
    33. Wagner Richard - 04 Pista De Audio 04
    34. Wagner Richard - 05 Pista De Audio 05
    35. Wagner Richard - 06 Pista De Audio 06
    36. Wagner Richard - 07 Pista De Audio 07
    37. Wagner Richard - 08 Pista De Audio 08
    38. Wagner Richard - 09 Pista De Audio 09
    39. Wagner Richard - 10 Pista De Audio 10
    40. Wagner Richard - 11 ACT 3 The Ride Of Valkyries
    41. Wagner Richard - 12 Scutzt Mich Und Helft
    42. Wagner Richard - 13 Nicht Sehre Dich Sorge Um Mich
    43. Wagner Richard - 14 So Fliehe Denn Eilig
    44. Wagner Richard - 15 Wo Ist Brunnhild Wo Die Verbrecherin
    45. Wagner Richard - 16 Hier Bin Ich Vater
    46. Wagner Richard - 17 War Es So Schmahlich
    47. Wagner Richard - 18 Als Fricka Den Eignen Sinn Dir Entfremdet
    48. Wagner Richard - 19 So Tatest Du Was So Gern Zu Tun Ich Begehrt
    49. Wagner Richard - 20 Du Zeugtest Ein Edles Geschlecht
    50. Wagner Richard - 21 Was Hast Du Erdacht Dass Ich Erdulde
    51. Wagner Richard - 22 Leb Wohl Du Kuhnes Herrliches Kind
    52. Wagner Richard - 23 Der Augen Leuchtendes Paar
    53. Wagner Richard - 24 Loge Hor Lausche Hieher

    Исполнители: John Tomlinson, Anne Evans, Poul Elming, Matthias Hölle, Nadine Secunde, Linda Finnie - Orchester der Bayreuther Festspiele - Daniel Barenboim.

    [править] Действующие лица
    Зигмунд (тенор), Хундинг (бас), Вотан (бас-баритон), Зиглинда (сопрано), Брунгильда (сопрано), Фрикка (меццо-сопрано); валькирии: Хельмвига, Ортлинда, Герхильда, Вальтраута, Зигруна, Росвейса, Гримгерда, Швертлейта (сопрано и меццо-сопрано).

    [править] Краткое содержание

    [править] Действие первое
    В хижине Хундинга. Обессиленный Зигмунд ищет здесь убежище от урагана. Жена Хундинга Зиглинда гостеприимно встречает его, хотя незнакомец не называет своего имени. Оба нежно смотрят друг на друга. Вернувшийся муж замечает, что незнакомец и Зиглинда похожи между собой, и желает знать, кто его гость. Зигмунд, не называя себя, рассказывает, что враги сожгли его дом, убили мать и похитили сестру; с тех пор он блуждал по свету с отцом, прозванным Волком, но затем потерял его из виду. В последней стычке он остался безоружен («Friedmund darf ich nicht heiben»; «Мирным зваться нельзя мне»). Хундинг понимает, что этот человек — его враг, он родился от брака Вотана со смертной женщиной из рода Вельзе. Зиглинда, его сестра-близнец, похищенная во время нападения, вынуждена была стать женой Хундинга. На следующий день, решает Хундинг, Зигмунд должен сразиться с ним. Оставшись один, Зигмунд вспоминает, что отец когда-то обещал ему непобедимый меч. Зиглинда, подсыпав мужу снотворное, открывает гостю, что некогда одноглазый незнакомец (Вотан) вонзил в ясень меч, который до сих пор никому не удавалось вытащить. Зигмунд понимает, что это меч его отца. Весенний ветер распахивает дверь; молодые люди узнают друг друга, их охватывает безудержная страсть. Зигмунд вырывает меч — он называет его Нотунг — и бежит вместе с Зиглиндой (дуэт «Schlafst du, Gast?», «Спишь ли ты гость?»; «Wintersturme wichen dem Wonnemond», «Бури злые стихли в лучах весны»).

    [править] Действие второе
    Дикая и суровая местность в горах. Вотан с высоты видит бегство влюблённых и зовёт любимую валькирию Брунгильду (валькирии переносят павших героев в Валгаллу), чтобы она даровала победу Зигмунду в его поединке с Хундингом. Но как только дева-воительница уходит, появляется жена Вотана Фрикка и требует наказать Зигмунда. Вотан защищает его как возможного победителя нибелунгов, свободного от установленных богами законов. Но Фрикка замечает, что Зигмунд, сын Вотана, подвластен тем же законам. Значит, он должен умереть, а его меч — сломаться. Вотан понимает, что не может нарушить законы (святости брака, недопустимости кровосмешения). Он снова зовёт Брунгильду. Ещё не родился герой, свободный от договора с Фафнером и способный отнять у него кольцо. Зигмунд не уйдёт от наказания, и горе, если Брунгильда не поразит его своим мечом (дуэт «Lab ich’s verlauten»; «В думах открыться»).

    В глубине ущелья появляются Зигмунд и Зиглинда. Выбившаяся из сил Зиглинда уговаривает Зигмунда оставить её. В конце концов, успокоенная им, Зиглинда засыпает. Брунгильда является перед Зигмундом с вестью о смерти. Но его страсть и отчаяние, готовность убить себя и Зиглинду, вызывают сочувствие Брунгильды, решающей спасти героя («Siegmund! Sieh auf mich!»; «Зигмунд! Близок час!»).

    Во время поединка она закрывает Зигмунда своим щитом. Вотан, видя её непослушание, сам копьём разбивает на части меч Зигмунда. Зигмунд падает под ударами Хундинга, а Брунгильда уносит на коне Зиглинду, захватив и обломки меча. Вотан презрительно, одним движением руки, поражает Хундинга и в ярости преследует Брунгильду.

    [править] Действие третье
    Валькирии носятся на конях посреди бури, вызванной гневом Вотана. Слышится их воинственный клич, но они не решаются защитить провинившуюся сестру. Сражённой горем Зиглинде Брунгильда открывает, что её сын по имени Зигфрид станет величайшим героем, что он сумеет восстановить чудесный меч. Валькирии помогают Зиглинде укрыться в лесу, где Фафнер, превратившись в змея, сторожит золото Рейна.

    Появляется мрачный Вотан. Брунгильда больше не будет валькирией, она заснёт волшебным сном и станет женой первого, кто её разбудит. Брунгильда умоляет отца окружить её преградой, которую мог бы преодолеть только герой. Вотан окружает дочь пламенным кольцом и печально уходит («Leb wohl, du kuhnes, herzliches Kind!»; «Прощай, мой светоч, гордость моя!»).

    Скачать музыка р - Оперы MP3 2009 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

    Р.Вагнер - Оперы (2009) MP3

    3д. смерть Изольды

    Дополнительная информация: Музыка

    Бюст Вагнера в Лейпциге

    В гораздо большей мере, чем все европейские композиторы XIX века, Вагнер рассматривал свое искусство как синтез и как способ выражения определенной философской концепции. Ее суть облечена в форму афоризма в следующем пассаже из вагнеровской статьи «Художественное произведение будущего»: «Как человек до тех пор не освободится, пока не примет радостно узы, соединяющие его с Природой, так и искусство не станет свободным, пока у него не исчезнут причины стыдиться связи с жизнью». Из этой концепции проистекают две основополагающие идеи: искусство должно твориться сообществом людей и принадлежать этому сообществу; высшая форма искусства — музыкальная драма, понимаемая как органическое единство слова и звука. Воплощением первой идеи стал Байройт, где оперный театр впервые начал трактоваться как храм искусства, а не как развлекательное заведение; воплощением второй идеи — созданная Вагнером новая оперная форма «музыкальная драма». Именно её создание и стало целью творческой жизни Вагнера. Отдельные ее элементы воплотились ещё в ранних операх композитора 1840-х годов — «Летучий голландец», «Тангейзер» и «Лоэнгрин». Наиболее полное воплощение теория музыкальной драмы получила в швейцарских статьях Вагнера («Опера и драма», «Искусство и революция», «Музыка и драма», «Художественное произведение будущего»), а на практике — в его поздних операх: «Тристан и Изольда», «Парсифаль» и тетралогии «Кольцо нибелунга».

    По Вагнеру, музыкальная драма — произведение, в котором осуществляется романтическая идея синтеза искусств (музыки и драмы), выражение программности в опере. Для осуществления этого замысла Вагнер отказался от традиций существовавших на тот момент оперных форм — в первую очередь, итальянской и французской. Первую он критиковал за излишества, вторую — за пышность. С яростной критикой он обрушился на произведения ведущих представителей классической оперы (Россини, Мейербер, Верди, Обер), называя их музыку «засахаренной скукой».

    Стараясь приблизить оперу к жизни, он пришёл к идее сквозного, непрерывного развития «музыкальной ткани» — от начала до конца не только одного акта, но и всего произведения и даже цикла произведений (все четыре оперы цикла «Кольцо нибелунга»). В классической опере Верди и Россини отдельные номера (арии, дуэты, ансамбли с хорами) делят единое музыкальное движение на фрагменты. Вагнер же полностью отказался от них в пользу больших сквозных вокально-симфонических сцен, перетекающих одна в другую, а арии и дуэты заменил на драматические монологи и диалоги. Увертюры Вагнер заменил прелюдиями — короткими музыкальными вступлениями к каждому акту, на смысловом уровне неразрывно связанными с действием. Причём, начиная с оперы «Лоэнгрин», эти прелюдии исполнялись не до открытия занавеса, а уже при открытой сцене.

    Внешнее действие в поздних вагнеровских операх (в особенности, в «Тристане и Изольде») сведено к минимуму, оно перенесено в психологическую сторону, в область чувств персонажей. Вагнер считал, что слово не способно выразить всю глубину и смысл внутренних переживаний, поэтому, ведущую роль в музыкальной драме играет именно оркестр, а не вокальная партия. Последняя целиком подчинена оркестровке и рассматривается Вагнером как один из инструментов симфонического оркестра. В то же время вокальная партия в музыкальной драме представляет эквивалент театральной драматической речи: она речитативна, очень усложнена; в ней почти всегда отсутствует песенность, ариозность. Поэтому, в операх Вагнера меньше чем у какого-либо другого композитора вокалисту предоставляется возможность блеснуть своей техникой и индивидуальностью.

    Вагнер первым из композиторов привлек внимание слушателя к аранжировке, «фактуре» музыки, богатство которой может быть не менее интересным, чем яркие мелодии, занимающие ведущее место в итальянской и французской опере. Оркестр у Вагнера подобен античному хору, который комментирует происходящее и передает смысл. Вагнер необыкновенно возвысил роль оркестра. Он был большим мастером оркестрового колорита. Гармония Вагнера поражает массивностью, богатым и изысканным, но в то же время очень напряженным, почти болезненным звучанием (особенно в опере «Тристан и Изольда», ставшей своеобразным манифестом декадентского направления). Реформируя оркестр, он создал свой собственный квартет туб, ввел басовую тубу, контрабасовый тромбон, расширил струнную группу, использовал шесть арф. За всю историю оперы, наверное, ни один композитор не использовал оркестра такого объема (так, «Кольцо нибелунга» исполняет четверной состав оркестра с восемью валторнами).

    Вагнеровская музыкальная фактура, являющаяся главным средством выражения чувств персонажей, представляет сложную систему лейтмотивов. Каждый такой лейтмотив (короткая музыкальная характеристика) является обозначением чего-либо: конкретного персонажа или живого существа (например, лейтмотив Рейна в «Золоте Рейна»), предметов, выступающих зачастую в качестве персонажей-символов (кольцо, меч и золото в «Кольце», любовный напиток в «Тристане и Изольде»), места действия (лейтмотивы Грааля в «Лоэнгрине» и Валгаллы в «Золоте Рейна») и даже отвлечённой идеи (многочисленные лейтмотивы судьбы и рока в цикле «Кольцо нибелунга», томления, любовного взгляда в «Тристане и Изольде»). Наиболее полную разработку вагнеровская система лейтмотивов получила в «Кольце» — накапливаясь от оперы к опере, переплетаясь друг с другом, получая каждый раз новые варианты развития, все лейтмотивы этого цикла в результате объединяются и взаимодействуют в сложнейшей и чрезвычайно трудной для восприятия музыкальной фактуре заключительной оперы «Гибель богов» (где их уже более сотни).

    Понимание музыки как олицетворения непрерывного движения, развития чувств привело Вагнера к идее слияния этих лейтмотивов в единый поток симфонического развития, в «бесконечную мелодию». Отсутствие тонической опоры (на протяжении всей оперы «Тристан и Изольда»), незавершённость каждой темы (во всём цикле «Кольцо нибелунга», за исключением кульминационного траурного марша в опере «Гибель богов») способствуют непрерывному нарастанию эмоций, не получающему разрешения, что позволяет держать слушателя в напряжении, а зачастую приводит и к особым, пограничным для искусства приемам: сильному воздействию на нервы и психику слушателя (в «Тристане и Изольде») и даже гипнотическим эффектам (в прелюдии к «Лоэнгрину»).

    Важное значение Вагнер отдавал так же выбору сюжетов. Согласно ему, опера должна раскрывать вечные проблемы, вечные идеи жизни. Современные бытовые истории не годятся для постановок, так как они преходящи и актуальны только для того времени, в которое написаны. Обращаясь в поисках материала к древним и средневековым легендам, эпосам и мифам, трактуя их в философском ключе, Вагнер в своих либретто (а он их всегда писал сам) использовал и развивал распространённый среди романтиков художественный метод интерпретации. Поэтический текст его опер для немецкоязычного слушателя представляет целый самостоятельный смысловой пласт, не менее сложный для восприятия, чем сама музыкальная ткань.

    Похожие торренты

    Скачать торрент Опера

    Название: Опера/ Р.Вагнер - Der Ring des Nibelungen - Кольцо Нибелунга (1950 Furtwangler)/ 2000/ mp3/192-320 kbps

    Описание:Год выхода: 2000
    Жанр: Опера
    Страна: Германия
    Продолжительность: 14:09:21
    Аудио кодек: mp3
    Битрейт аудио: 192-320 kbps
    Доп. информация: Двенадцати-дисковое издание "Кольца". Записано в апреле-мае 1950 года.


    CD01. Rheingold. 01. Vorspiel und Erste Szene
    CD01. Rheingold. 02. Weia! Waga!
    CD01. Rheingold. 03. He-he! ihr Nicker
    CD01. Rheingold. 04. Garstig glatter glitschgriger Glimmer!
    CD01. Rheingold. 05. Wallala! Wallala! Lalaleia, leialalei!
    CD01. Rheingold. 06. Lugt Schwestern!
    CD01. Rheingold. 07. Der Welt Erbe gewannich zu eigen durch dich
    CD01. Rheingold. 08. Zweite Szene. Wotan, Gemahl! Erwache!
    CD01. Rheingold. 09. So schirme sie jetzt
    CD01. Rheingold. 10. Sanft schloss Schlaf dein Aug
    CD01. Rheingold. 11. Zu mir, Freia!
    CD01. Rheingold. 12. Endlich Loge!
    CD01. Rheingold. 13. Immer ist Undank Loges Lohn!
    CD01. Rheingold. 14. Nicht gonn ich das Gold dem Alben
    CD01. Rheingold. 15. Hor Wotan, der Harrenden Wort!
    CD01. Rheingold. 16. Jetzt fand ich's!
    CD01. Rheingold. 17. Auf, Loge! Hinab mit mir!
    CD01. Rheingold. 18. Dritte Szene. Hehe! Hehe! Hieher! Hieher!
    CD02. Rheingold. 01. Dem Haupt fugt sich der Helm
    CD02. Rheingold. 02. Nibelheim hier durch bleiche Nebel was blitzen dort feurige Funken
    CD02. Rheingold. 03. Mit arger List
    CD02. Rheingold. 04. Nehmt euch in Acht; Alberich naht
    CD02. Rheingold. 05. Von Nibelheim's nacht'gem Land
    CD02. Rheingold. 06. Die in linder Lufte Wehn
    CD02. Rheingold. 07. Wen doch fasste nicht Wunder
    CD02. Rheingold. 08. Riesenwurm winde sich
    CD02. Rheingold. 09. Halt' ihn fest, bis ich ihn bend
    CD02. Rheingold. 10. Vierte Szene. Da Vetter, sitze du fest!
    CD02. Rheingold. 11. Wohlan, die Niblungen rief ich mir nah
    CD02. Rheingold. 12. Den Eigen nennst du den Ring
    CD02. Rheingold. 13. Bin ich nun frei
    CD02. Rheingold. 14. Fasolt und Fafner nahen von fern
    CD02. Rheingold. 15. Halt! Nicht sie beruhrt!
    CD02. Rheingold. 16. Nicht so leicht und locker gefugt!
    CD02. Rheingold. 17. Freia die Schone, Schau ich nicht mehr
    CD02. Rheingold. 18. Weiche, Wotan! Weiche!
    CD02. Rheingold. 19. Hort, ihr Riesen!
    CD02. Rheingold. 20. Halt, du Gieriger!
    CD02. Rheingold. 21. Was gleicht, Wotan, wohl deinem Glucke!
    CD02. Rheingold. 22. Schwules Gedunst schwebt in der Luft
    CD02. Rheingold. 23. Zur Burg fuhrt die Brucke
    CD02. Rheingold. 24. Rheingold! Rheingold!
    Wotan: Ferdinand Frantz
    Fricka: Elisabeth Hongen
    Loge: Joachim Sattler
    Mime: Peter Markwort
    Alberich: Alois Pernerstorfer
    Freia: Walburga Wegner
    Froh: Gunther Treptow
    Donner: Angelo Mattiello
    Erda: Margret Weth-Falke
    Fasolt: Ludwig Weber
    Fafner: Albert Emmerich
    Woglinde: Magda Gabory
    Wellgunde: Margareta Kenney
    Flosshilde: Sieglinde Wagner
    Conductor: Wilhelm Furtwangler
    Orchestra: Teatro alla Scala
    Chorus: Teatro alla Scala


    CD03. Walkure. 01. Erster Aufzug. Vorspiel und erste Szene
    CD03. Walkure. 02. Wes Herd dies euch sei
    CD03. Walkure. 03. Kuhlende Labung gab mir der Quell
    CD03. Walkure. 04. Gering sind sie, der Rede nicht Wert
    CD03. Walkure. 05. Mud am Herd fand ich den Mann
    CD03. Walkure. 06. Friedmund darf ich nicht heissen
    CD03. Walkure. 07. Ein starkes Jagen auf uns stellten die Neidlinge an
    CD03. Walkure. 08. Ein trauriges Kind
    CD03. Walkure. 09. Ich weiss ein wildes Geschlecht
    CD03. Walkure. 10. Dritte Szene. Ein Schwert verhiess mir der Vater
    CD03. Walkure. 11. Schlafst du, Gast
    CD03. Walkure. 12. Der Manner Sippe
    CD03. Walkure. 13. Dich selige Frau halt nun der Freund
    CD03. Walkure. 14. Wintersturme wichen dem Wonnemond
    CD03. Walkure. 15. Du bist der Lenz
    CD03. Walkure. 16. O lass in Nahe zu dir mich neigen
    CD03. Walkure. 17. Wehwalt heisst du furwahr
    CD03. Walkure. 18. Siegmund heiss ich, und Siegmund bin ich
    CD03. Walkure. 19. Siegmund, der Walsung
    CD03. Walkure. 20. Zweiter Aufzug. Vorspiel und Erste Szene
    CD03. Walkure. 21. Nun zaume dein Ross, reisige Maid!
    CD03. Walkure. 22. Der alte Sturm, die alle Muh!
    CD04. Walkure. 01. Heut hast du's erlebt!
    CD04. Walkure. 02. Nichts lerntest du, wollt ich dich lehren
    CD04. Walkure. 03. Wer hauchte Menschen ihn ein
    CD04. Walkure. 04. Was verlangst du
    CD04. Walkure. 05. Deiner ew'gen Gattin heilige Ehre
    CD04. Walkure. 06. Zweite Szene. Schlimm, furcht ich
    CD04. Walkure. 07. Als junger Liebe Lust mir verblich
    CD04. Walkure. 08. Ein andres ist's
    CD04. Walkure. 09. O sag, kunde, was soll nun dein Kind
    CD04. Walkure. 10. Ha Freche du!
    CD04. Walkure. 11. So sah ich Siegvater nie
    CD04. Walkure. 12. Dritte Szene. Raste nur hier, gonne dir Ruh!
    CD04. Walkure. 13. Hinweg! Hinweg!
    CD04. Walkure. 14. Horch, die Horner!
    CD04. Walkure. 15. Vierte Szene. Siegmund! Sieh auf mich
    CD04. Walkure. 16. Der dir nun folgt, wohin fuhrst du den Helden
    CD04. Walkure. 17. Du sahst der Walkure sehrenden Blick
    CD04. Walkure. 18. So wenig achtest du ewige Wonne
    CD04. Walkure. 19. Halt ein Walsung!
    CD04. Walkure. 20. Funfte Szene. Zauberfest bezahmt Schlaf der Holden
    CD04. Walkure. 21. Der dort mich ruft, ruste sich nun
    CD04. Walkure. 22. Wehwalt! Wehwalt!
    CD04. Walkure. 23. Geh hin, Knecht!
    CD05. Walkure. 01. Dritter Aufzug. Erste Szene, Die Walkuren
    CD05. Walkure. 02. Hojotoho!
    CD05. Walkure. 03. Nach dam Tann lenkt sie das taumelnde Ross
    CD05. Walkure. 04. Schutz mich, und helft in hochster Not!
    CD05. Walkure. 05. Hort mich in Eile
    CD05. Walkure. 06. Wehe der Armen, wenn Wotan sie trifft
    CD05. Walkure. 07. Nicht sehre dich Sorge um mich
    CD05. Walkure. 08. Fort denn eile, nach Osten gewandt!
    CD05. Walkure. 09. Zweite Szene. Wo ist Brunnhilde
    CD05. Walkure. 10. Hier bin ich Vater
    CD05. Walkure. 11. Hortet ihr nicht, was ich verhangt
    CD05. Walkure. 12. Dritte Szene. War es so schmahlich
    CD05. Walkure. 13. Nicht weise bin ich
    CD05. Walkure. 14. Weil fur dich im Auge das eine ich hielt
    CD05. Walkure. 15. So tatest du, was so gern zu tun ich begehrt
    CD05. Walkure. 16. Wohl taugte dir nicht die tor'ge Maid
    CD05. Walkure. 17. Und das ich ihn in Stucke schlug
    CD05. Walkure. 18. Leb wohl, du kuhnes, herrliches Kind!
    CD05. Walkure. 19. Der Augen leuchtendes Paar
    CD05. Walkure. 20. Loge, hor!
    Siegmund: Gunther Treptow
    Sieglinde: Hilde Konetzni
    Hunding: Ludwig Weber
    Brunhilde: Kirsten Flagstad
    Wotan: Ferdinand Frantz
    Fricka: Elisabeth Hongen
    Gerhilde: Walburga Wegner
    Ortlinde: Karen Flagstad (Cerhal)
    Waltraute: Dagmar Schmedes
    Schwertleite: Polly Batic
    Helmwige: Ilona Steingruber(-Wildgans)
    Siegrune: Margareta Kenney
    Grimgerde: Sieglinde Wagner
    Rossweisse: Margret Weth-Falke
    Conductor: Wilhelm Furtwangler
    Orchestra: Teatro alla Scala
    Chorus: Teatro alla Scala


    CD06. Siegfried. 01. Erster Aufzug. Vorspiel and Erste Szene
    CD06. Siegfried. 02. Zwangvolle Plage!
    CD06. Siegfried. 03. Hoiho! Hoiho!
    CD06. Siegfried. 04. Da hast du die Stucken
    CD06. Siegfried. 05. Als zullendes Kind zog ich dich auf
    CD06. Siegfried. 06. Vieles lehrtest du, Mime
    CD06. Siegfried. 07. Dess' ist deine Wildheit schuld
    CD06. Siegfried. 08. Du lugst du, garstiger Gauch!
    CD06. Siegfried. 09. An's Leben geh'st du mir schier!
    CD06. Siegfried. 10. Einst lag wimmernd ein Weib da draussen im wilden Wald
    CD06. Siegfried. 11. Und diese Stucken sollst du mir schmieden
    CD06. Siegfried. 12. Da sturmt er hin!
    CD06. Siegfried. 13. Zweite Szene. Heil dir, meiner Schmied!
    CD06. Siegfried. 14. Hier sitz' ich am Herd
    CD06. Siegfried. 15. In der Erde Tiefe tagen die Nibelungen
    CD06. Siegfried. 16. Auf der Erde Rucken
    CD06. Siegfried. 17. Auf Wolkigen Hoh'n wohnen die Gotter
    CD06. Siegfried. 18. Was zu wissen dir frommt
    CD06. Siegfried. 19. Wenig hort' ich von Heldensippen
    CD06. Siegfried. 20. Die Stucken! Das Schwert!
    CD06. Siegfried. 21. Dritte Szene. Verfluchtes Licht!
    CD06. Siegfried. 22. He da! Du Fauler!
    CD06. Siegfried. 23. Bist du es, Kind
    CD06. Siegfried. 24. Fuhltest du nie im finstren Wald
    CD06. Siegfried. 25. Her mit den Stucken, fort mit dem Stumper!
    CD06. Siegfried. 26. Hier hilft kein Kluger
    CD06. Siegfried. 27. Nothung! Nothung!
    CD06. Siegfried. 28. Hoho! Hoho!
    CD06. Siegfried. 29. Mime, der Kunstler, lernt jetzt kochen
    CD07. Siegfried. 01. Was am besten er kann
    CD07. Siegfried. 02. Hoho! Hoho!
    CD07. Siegfried. 03. Nothung! Nothung!
    CD07. Siegfried. 04. Zweiter Aufzug. Vorspiel und ernte Szene
    CD07. Siegfried. 05. In Wald und Nacht vor Neidhol' halt ich Wacht
    CD07. Siegfried. 06. Zur Neidhole fuhr ich bei Nacht
    CD07. Siegfried. 07. Durch Vertrages treue Runen band er dich Bosen mir nicht
    CD07. Siegfried. 08. Den fass' ich ihn wieder
    CD07. Siegfried. 09. Deinen Sinn kenn ich wohl
    CD07. Siegfried. 10. Fafner! Fafner!
    CD07. Siegfried. 11. Nun Alberich! Dan schlug fehl
    CD07. Siegfried. 12. Zweite Szene. Wir sind zur Stelle
    CD07. Siegfried. 13. Wart' es nur ab!
    CD07. Siegfried. 14. Dass der mein Vater nicht ist
    CD07. Siegfried. 15. Aber-wie sah meine Mutter wohl aus
    CD07. Siegfried. 16. Traurig ware das, traun!
    CD07. Siegfried. 17. Haha! Da hatte mein Lied mir' was Lieben erblasen!
    CD07. Siegfried. 18. Wer bist du, kuhner Knabe
    CD07. Siegfried. 19. Zur Kunde taugt kein Toter
    CD07. Siegfried. 20. Dritte Szene. Wohin schleichst du eilig und schlau
    CD07. Siegfried. 21. Fur den Knaben Zucht will der knickrige
    CD07. Siegfried. 22. Hei Siegfried gehort nun der Helm und der Ring!
    CD07. Siegfried. 23. Er sinnt und erwagt der Beute Wert
    CD07. Siegfried. 24. Nur sachte!
    CD07. Siegfried. 25. Wie sagt ich denn das
    CD08. Siegfried. 01. Dann du mich hassest, hor ich gern
    CD08. Siegfried. 02. Was du doch falsch mich verstehst!
    CD08. Siegfried. 03. Hei! So trink' nur, trau meiner Kunst!
    CD08. Siegfried. 04. Was mochte ich
    CD08. Siegfried. 05. Neides Zoll zahlt Nothung
    CD08. Siegfried. 06. Hei! Siegfried erschlug nun den schlimmen Zwerg!
    CD08. Siegfried. 07. Dritter Aufzug. Vorspiel und Erste Szene
    CD08. Siegfried. 08. Wache, Wala!
    CD08. Siegfried. 09. Stark ruft das Lied
    CD08. Siegfried. 10. Mannertaten umdammern mir den Mut
    CD08. Siegfried. 11. Du bist nicht, was du dich wahnst!
    CD08. Siegfried. 12. Zweite Szene. Dort seh' ich Siegfried nah'n
    CD08. Siegfried. 13. Wohin, Knabe, heisst dich dein Weg
    CD08. Siegfried. 14. Mit zerfochtner Waffe floh mir der Feige
    CD08. Siegfried. 15. Dritte Szene. Selige Oede auf wonniger Hol!
    CD08. Siegfried. 16. Des list kein Mann!
    CD08. Siegfried. 17. Heil dir, Sonne!
    CD08. Siegfried. 18. O Siegfried! O Siegfried!
    CD08. Siegfried. 19. Dort seh' ich Grane, wein selig Ross
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 01. Dort seh' ich den Schild, der Helden schirmte
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 02. Durch brennendes Feuer fuhr ich zu dir
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 03. Ewig war ich
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 04. Dich lieb' ich, o liebtest wich Du!
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 05. Was du sein wirst, sei es mir heut!
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 06. O kindischer Held!
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 07. Lachend erwachst du Wonnige mir!
    Siegfried: Set Svanholm
    Mime: Peter Markwort
    Wanderer: Josef Herrmann
    Brunhilde: Kirsten Flagstad
    Alberich: Alois Pernerstorfer
    Erda: Elisabeth Hongen
    Fafner: Ludwig Weber
    Waldvogel: Julia Moor
    Conductor: Wilhelm Furtwangler
    Orchestra: Teatro alla Scala
    Chorus: Teatro alla Scala


    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 08. Gutterdammerung. Vorspiel
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 09. Welch Licht leuchtet dort
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 10. Treu berath'ner Vertrage Runen schnitt ich Wotan
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 11. Es ragt die Burg von Riesen gebaut
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 12. Die Nacht weicht
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 13. Zu neuen Taten, teurer Helde
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 14. Willst du mir Minne schenken
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 15. Lass ich, Liebste
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 16. Durch deine Tugend allein soll ich Taten noch wirken
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 17. Oh! Heilige Gotter!
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 18. Siegfried' Rheinfahrt
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 19. Erster Aufzug. Erste Szene. Nun hor, Hagen
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 20. Wen ratst du nun zu frein
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 21. Vor Neidhohle den Nibelungenhort
    CD09. Siegfried, Gotterdammerung. 22. Gedenk den Trankes im Schrein
    CD10. Gotterdammerung. 01. Jagt er auf Taten wonnig umher
    CD10. Gotterdammerung. 02. Zweite Szene. Heil! Siegfried teurer Held!
    CD10. Gotterdammerung. 03. Begrusse froh, o Held! die Halle meines Vaters
    CD10. Gotterdammerung. 04. Willkommen, Gast, in Gibich's Haus!
    CD10. Gotterdammerung. 05. Deinem Bruder bot ich mich zum Mann
    CD10. Gotterdammerung. 06. Blut-Bruderschaft, schware ein Eid!
    CD10. Gotterdammerung. 07. Frisch auf die Fahrt!
    CD10. Gotterdammerung. 08. Hier sitz' ich zur Wacht
    CD10. Gotterdammerung. 09. Altgewohntes Gerausch raunt meinem Ohr die Ferne
    CD10. Gotterdammerung. 10. So wagtest du, Brunnhilde' zu Lieb
    CD10. Gotterdammerung. 11. Hore mit Sinn, was ich dir sage!
    CD10. Gotterdammerung. 12. Welch' banger Traume Maren meldest du Traurige mir!
    CD10. Gotterdammerung. 13. Ha, weisst Du, was er mir ist
    CD10. Gotterdammerung. 14. Blitz und Gewalk, vom Wind getragen, sturme dahin
    CD11. Gotterdammerung. 01. Brunnhilde'! Ein Freier kam, den dein Feuer nicht geschreckt
    CD11. Gotterdammerung. 02. Zweiter Aufzug. Vorspiel und Erste Szene
    CD11. Gotterdammerung. 03. Schlafst du Hagen, mein Sohn
    CD11. Gotterdammerung. 04. Ich und du!
    CD11. Gotterdammerung. 05. Den gold' nen Ring, den Reif gilt's zu erringen!
    CD11. Gotterdammerung. 06. Zweite Szene. Hoioh! Hagen!
    CD11. Gotterdammerung. 07. Heiss mich willkommen, Gibichskind!
    CD11. Gotterdammerung. 08. Durch des Feuers verloschende Lohe
    CD11. Gotterdammerung. 09. Dritte Szene. Hoiho! Hoi hohohoho!
    CD11. Gotterdammerung. 10. Vierte Szene. Heil dir, Gunther!
    CD11. Gotterdammerung. 11. Gegrusst, sei, teurer Held!
    CD11. Gotterdammerung. 12. Einen Ring sah ich an deiner Hand
    CD11. Gotterdammerung. 13. Heil'ge Gotter, himmlische Lenker!
    CD11. Gotterdammerung. 14. Er zwang mir Lust und Liebe ab
    CD11. Gotterdammerung. 15. Wie Brach er die Treue
    CD11. Gotterdammerung. 16. Helle Wehr!
    CD11. Gotterdammerung. 17. Gunther, wehr' deinem Weibe
    CD11. Gotterdammerung. 18. Funfte Szene. Welches Unholds List liegt hier verholen
    CD11. Gotterdammerung. 19. Vertraue mir, betrog'ne Frau!
    CD11. Gotterdammerung. 20. Und dort trifft ihn mein Speer!
    CD11. Gotterdammerung. 21. Betruger ich und betrogen!
    CD11. Gotterdammerung. 22. Doch Gutrune, ach! Der ich ihn gonnte!
    CD11. Gotterdammerung. 23. So soll es sein!
    CD12. Gotterdammerung. 01. Dritter Aufzug. Vorspiel und Erste Szene
    CD12. Gotterdammerung. 02. Frau Sonne sendet lichte Strahlen
    CD12. Gotterdammerung. 03. Ein Albe fuhrte mich irr, dass ich die Fahrte verlor
    CD12. Gotterdammerung. 04. Was leid ich doch das karge Lob
    CD12. Gotterdammerung. 05. Siegfried! Siegfried! Siegfried!
    CD12. Gotterdammerung. 06. Im Wasser wie am Lande
    CD12. Gotterdammerung. 07. Zweite Szene. Hoiho Hoiho
    CD12. Gotterdammerung. 08. Seit lange acht' ich den Lallens nicht mehr
    CD12. Gotterdammerung. 09. Mime hiess ein murrischer Zwerg
    CD12. Gotterdammerung. 10. Ring und Tarnhelm hatt' ich gerafft
    CD12. Gotterdammerung. 11. In Leid zu dem Wipfel lauscht' ich hinauf
    CD12. Gotterdammerung. 12. Hagen! was tusf du
    CD12. Gotterdammerung. 13. Brunnhilde! Heilige Braut!
    CD12. Gotterdammerung. 14. Trauermusik
    CD12. Gotterdammerung. 15. Dritte Szene. War das sein Horn
    CD12. Gotterdammerung. 16. Hoiho! Hoiho!
    CD12. Gotterdammerung. 17. Nicht klage wider mich
    CD12. Gotterdammerung. 18. Schweigt eures Jammers jauchzenden Schwall!
    CD12. Gotterdammerung. 19. Starke Scheite schichtet mir dort
    CD12. Gotterdammerung. 20. Mein Erbe nun nehm ich zu eigen
    CD12. Gotterdammerung. 21. Fliegt heim, ihr Raben!
    Brunnhilde: Kirsten Flagstad
    Siegfried: Max Lorenz
    Hagen: Ludwig Weber
    Alberich: Alois Pernerstorfer
    Gunther: Josef Herrmann
    Gutrune: Hilde Konetzni
    Waltraute: Elisabeth Hongen
    Woglinde: Magda Gabory
    Wellgunde: Margareta Kenney
    Flosshilde: Sieglinde Wagner
    First Norn: Margret Weth-Falke
    Second Norn: Margareta Kenney
    Third Norn: Hilde Konetzni
    Conductor: Wilhelm Furtwangler
    Orchestra: Teatro alla Scala
    Chorus: Teatro alla Scala

    Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта.
    Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.

    No files you see here are hosted on the server. Links available are provided by site users and administation is not responsible for them. It is strictly prohibited to upload any copyrighted material without explicit permission from copyright holders. If you find that some content is abusing you feel free to contact administation.

    © 2009-2017, MegaTorrentS.KG, Powered by TBDev YSE.

    Страница создана за 0.060764 секунд, обработано 6 запросов (18.25% PHP / 81.75% MySQL) | Память - 1.00 MB