File-Portal

Скачать Игру Сталкер Тень Чернобыля Лицензия

Рейтинг: 4.4/5.0 (500 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Скачать игру сталкер тень чернобыля лицензия

Описание: 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают

- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока

- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства

- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие

- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности

- Несколько вариантов концовок

- Система погодных эффектов и смены дня и ночи

- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры

- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия

- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов

- Широкие возможности редактора карт сетевой игры

скачать игра сталкер тень чернобыля лицензия:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    СТАЛКЕР-дом мой!

    Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

    Год выхода: 2007

    Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

    Выпущено: GSC Game World

    Язык: русский (оригинал)

    2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

    Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения,
    превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему
    человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий
    герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность
    поджидает его там?

    Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все
    монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то
    более фатальным и пугающим.

    А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай
    дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи!
    И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь –
    почему все это свалилось на тебя.

    Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с
    героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу,
    торгуют, спят, отдыхают

    Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока

    Знакомый и близкий мир постсоветского пространства

    Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков
    Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и
    другие

    Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности

    Несколько вариантов концовок

    Система погодных эффектов и смены дня и ночи

    Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры

    Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия

    Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов

    Широкие возможности редактора карт сетевой игры

    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4

    Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+

    10 GB свободного места на жестком диске

    128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет

    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4

    Processor type. Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

    10 GB свободного места на жестком диске

    256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950

    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет

    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4

    Processor type. Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+

    10 GB свободного места на жестком диске

    512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2900

    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет

    -Ставим образ в Daemon Tools

    -В последнем меню инстала убираем галочку "Запустить игру".

    -Ищем в постах аттач с файлом-экзешником(no-DVD).

    -Кидаем его в папку со Сталкером, заменяя одноименный файл.

    Скачать игру сталкер тень чернобыля лицензия

    Сталкер: Тень Чернобыля 1.0006
    Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    Описание:
    S.T.A.L.K.E.R. ­ игра в жанре Survival FPS, действие которой происходит в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером ­ охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает на Свалке, Агропроме, Лаборатории X­18 в городе Припять и проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок сможет купить аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникнуть в ранее недоступные области.

    Год выпуска: 23 марта 2007
    Жанр: Action (Shooter) / Add­on / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель игры: GSC World Publishing
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Не требуется
    Игра пропатчена до версии 1.0006

    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP / Vista / 7
    Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
    Оперативная память: 512 МБ ОЗУ или больше / для Windows Vista от 2 ГБ ОЗУ

    Видеокарта: 512 Мб Direct3D 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI
    Radeon HD 4850;
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 6 Гб

    Особенности игры:
    Огромный игровой мир Зоны ­ 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
    Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
    Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
    Психологические и физические опасности ­ психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
    Фото­реалистичная графика на движке X­Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
    Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.

    Игровой мир (локации) S.T.A.L.K.E.R:

    Кордон
    Здесь начинается действие игры. Кордон — своего рода «предбанник» Зоны, дорога в её глубины. В основном здесь собираются новички или сталкеры, вернувшиеся из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — граница зоны. В единственной заброшенной деревне расположен лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников. В начале игры в лагере главный сталкер по кличке Волк, затем он уходит в рейд (его, живого или мертвого, можно встретить на локации «Армейские склады»), командиром новичков становится Фанат. Неподалёку располагается бункер, где живёт торговец Сидорович. Из примечательных мест, кроме вышеперечисленных, можно отметить лишь старое АТП, где сталкеры регулярно выясняют отношения с бандитами, военную заставу и аванпост военных у железнодорожного моста. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальном ролике. На равнинах Кордона обитают небольшие стаи слепых псов, стада плотей и кабанов. Радиационный фон в целом нормальный, однако в некоторых местах (железнодорожная насыпь, опрокинутый грузовик) можно напороться на очаги повышенной радиации. Изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные. В одном из эпизодов локацию посещают наёмники.

    Свалка
    Следующая после Кордона территория, перекрёсток дорог между многими локациями. Место захоронения заражённой техники после аварии 1986 года. На юго­востоке расположен небольшой лесок, переходящий в небольшое болото. На востоке сильно радиоактивная низменность, место обитания кабанов. В центре локации находится железнодорожное депо, предмет постоянных притязаний бандитов. Новички и уставшие сталкеры подвергаются постоянным их нападениям. Радиационный фон повышен на значительной территории, особенно на кладбище техники и кучах радиоактивного мусора, однако в них можно найти много недорогих артефактов. По мере прохождения игры локацию заселяют стаи псевдособак. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, Долг (блокпост около перехода на локацию Бар).

    НИИ «Агропром»
    Территория бывшего института, за которую постоянно борются одиночки, бандиты. Определенный интерес к заброшенному институту проявляют военные. На западе расположен небольшой пруд, засоренный остатками техники. На юге в роще обитают матёрые кабаны, на равнинах псевдособаки. Радиационный фон заметно повышен на некоторых территориях. В аномальных зонах можно найти большое количество недорогих артефактов, встречаются и неплохие экземпляры. Из группировок встречаются: военные, бандиты, одиночки. По мерепрохождения на территории начинают встречаться кровососы.

    Подземелье НИИ «Агропром»
    Небольшой лабиринт под землёй, остаток бывшего исследовательского комплекса. В его туннелях находится тайник Стрелка. У выхода на поверхность обосновались бандиты. Радиационный фон в пределах нормы, однако повсеместно встречаются аномалии типа «Холодец» и «Электра». Из монстров встречаются контролёр и кровососы. В подземельях находятся бандиты и военные.

    Тёмная Долина
    Странное место. Здесь довольно тихо, однако заброшенные здания в Долине облюбовали бандиты под предводительством Борова. Радиационная обстановка в целом нормальная, хотя в отдельных местах сильно «фонит». Весьма много разнообразных аномалий. Внимательный игрок имеет шанс найти здесь дорогие и полезные артефакты. У перехода на Кордон группа одиночек­мошенников (пытаются обмануть игрока, подбивая купить «Гаусс­пушку» за небольшую сумму) заняла заброшенные свинарники. Повсеместно встречаются кабаны и плоти, на равнине к востоку можно встретить уникальную особь кровососа, которая не боится дневного света. Из группировок встречаются: бандиты, Долг, одиночки, военные.

    Лаборатория X­18
    Одна из нескольких подземных лабораторий. Из аномалий встречаются «Жарка», «Комета», «Воронка», «Холодец». Людей нет (лишь несколько военных­спецназовцев преграждают обратный путь наверх), а вот монстров достаточно: пара снорков, несколько полтергейстов и псевдогигант. Радиационный фон нормальный.

    Бар
    Часть заброшенного завода «Росток», контролируемая Долгом. Это, в некотором роде, «оазис» Зоны, безопасное место без аномалий и мутантов, где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение или получить новые задания. Здесь расположена тщательно охраняемая база Долга. Кроме того, имеется «Арена», где можно поучаствовать в боях и заработать немалые деньги. Ну и наконец, здесь расположен собственно бар с ироничным названием «100 рентген». В баре заправляет торговец — Бармен, который даст игроку большое количество заданий. Также в баре есть осведомитель, у которого можно купить информацию и также получить задание. Из группировок встречаются одиночки и Долг.

    Дикая Территория
    Северная часть завода «Росток»; по всей видимости, что­то вроде заводской железнодорожной станции. На западе после входа на локацию расположен лагерь наёмников, настроенных к игроку враждебно. Из аномалий встречаются «Жарка», «Холодец», «Электра»; «Жаркой» образованы почти все местные артефакты. Радиационный фон значительно повышен внутри ряда сооружений. Здесь обитают разнообразные монстры (снорки, кровососы, слепые и псевдособаки, тушканы, зомби), что оправдывает её название. В туннеле возле разбитого вертолета лежит труп Гордона Фримена и модифицированный пистолет. Группировки, встречающиеся здесь — это прежде всего наемники, а также ученые, одиночки и Долг, в отдельные моменты игры можно увидеть и бандитов.

    Янтарь
    Также заброшенный завод и его окрестности. На дне пересохшего озера располагается небольшой мобильный лагерь учёных. Значительная часть территории находится под интенсивным пси­излучением, и по всей территории бродят агрессивные зомби и снорки. Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются. При подъёме на холмы есть риск оказаться в зоне повышенной радиации. Из монстров встречаются зомби, снорки, псевдогигант. Группировки: ученые, после прохождения Х­16 — Долг, одиночки.Лаборатория X­16 Секретная лаборатория под заброшенным заводом «Янтарь». Здесь находится установка в виде огромного мозга в ёмкости, генерирующая пси­поле. Встречаются снорки, контролёр и большое количество зомбированных сталкеров.

    Армейские склады
    Окрестности заброшенного военного склада. На востоке, на самом складе, расположена база Свободы. На хуторе возле дороги на Бар расположился отряд Долга. На западе в низине расположена заброшенная деревня, в которой обитает стая кровососов и контроллер. На северо­западе расположен небольшой аванпост наемников. На северо­востоке есть небольшое болотце, окруженное минным полем. Примечательно оно тем, что здесь, в маленькой хижине, живет умалишенный «свободовец». На севере, возле дороги к «Выжигателю мозгов» расположена «свободовская» застава «Барьер», постоянно атакуемая с Радара отрядами Монолита и стаями нечисти. Также на восток от деревни расположен небольшой лагерь одиночек. Группировки: Свобода, Долг, Монолит, одиночки, наемники.

    Радар
    Мертвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация накрыта мощным пси­ полем, пока игрок не отключит пресловутый «Выжигатель». Дорогу к бункеру — центру управления излучателем прикрывают многочисленные и неплохо вооруженные отряды «монолитовцев». Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. В Мертвом лесу много зомби, снорков, кровососов и единственная пси­собака. Группировки: Монолит, а после отключения «Выжигателя» сюда хлынут одиночки, передовые отряды Свободы, Долга и подразделения армейского спецназа.

    Лаборатория X­10
    Поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь несколько особей. Где­то здесь находится аварийный выключатель «радара», однако найти его в мрачных лабиринтах лаборатории не так­то просто. После отключения установки по тревоге прибывает большой отряд «Монолита».

    Припять
    Город сделан по снимкам реальной Припяти, многие места хорошо проработаны. Полностью воссоздан ансамбль зданий в центре города, имеются и другие объекты, но однако их расположение отличается от реальности. Сам город в игре гораздо меньше и находится строго южнее ЧАЭС, тогда как в жизни он северо­западнее. Припять относится к центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только «монолитовцы». В ней неблагоприятный радиационный фон, много аномалий и присутствуют артефакты. Мутантов на улицах практически нет. Из группировок встречаются: одиночки, Долг, Свобода, военные сталкеры (участвуют в штурме), Монолит.

    ЧАЭС (подход к станции)
    Архитектура практически полностью соответствует реальности. При достижении локации, возврат назад невозможен. На подходе к станции игрок сталкивается с прорывающимися к саркофагу военными. После прохода за ворота начинается отсчёт времени до выброса, за которое игрок обязан добежать вдоль турбинного зала к входу в саркофаг. Здесь придётся столкнуться с крупными силами военных и Монолита.

    Саркофаг
    Через люк игрок проникает внутрь саркофага. Здесь темно и царит тишина, Периодически раздается мощный голос Монолита, который зовет Сталкера словами: «Твой путь завершается, иди ко мне…». Здесь прячутся сектанты Монолита в экзоскелетах, поэтому придется применить большие усилия. В секретном помещении под реактором можно достатьпатроны и экзоскелет, однако радиация в этом месте очень высокая. Пройдя к Монолиту, можно обнаружить одну из пяти так называемых «ложных» концовок.

    Управление Монолитом Извилистый коридор заканчивающийся комнатой с установкой управления пси­установкой Монолит. Охраняется усиленными отрядами группировки Монолит.

    ЧАЭС (открытое пространство)
    Северная часть 3­го и 4­го блоков ЧАЭС. Здесь расположен саркофаг над разрушенным реактором, основные коммуникации станции и работающие генераторы Зоны. Почти все объекты достоверно воссозданы с фотографий. На поверхности земли смертельный радиационный фон, продвижение возможно по надземным трубопроводам через систему телепортов. Этому активно мешают члены группировки Монолит. После прохода игрока через все телепорты наступает вторая «истинная» концовка игры.

    S.T.A.L.K.E.R. — одна из наиболее долго разрабатывавшихся игр. Релиз игры неоднократно переносили, так что дата её выхода стала для многих «притчей во языцех» наряду с Duke Nukem Forever и вышедшей в 2006 году Prey. Про выход S.T.A.L.K.E.R. даже существовала шутка: «Радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет», а также искажённое название «Ж. Д. А. Л. К. Е. Р.».
    - Несмотря на очевидное «идейное» влияние романа «Пикник на обочине» (авторы — братья Стругацкие, Аркадий и Борис), а также фильма «Сталкер» Андрея Тарковского на мир и сюжетное наполнение игры, связь эта ни в титрах проекта, ни где­либо ещё официально не упоминается.
    - В Чернобыльской Зоне Отчуждения действительно время от времени бродят мародёры­«сталкеры», которые выносят из неё радиоактивные предметы: моторы, двигатели, картины, статуэтки.
    - Начальным названием игры было «S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost», которую литературно можно было перевести как «потерянное забвение». Но в 2004 году название сменили на «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl» для более легкого понимания сути игры. Неофициальная расшифровка аббревиатуры S.T.A.L.K.E.R. — Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники) появилась на многих новостных сайтах 13 марта 2007 года. На самом деле S.T.A.L.K.E.R. — название программы визуального зомбирования. Такая особенность названия игры объясняется необходимостью соблюдения создателями игры авторских прав. Дело в том, что ранее уже была создана игра с одноимённым названием («Stalker»), и в связи с этим авторам «S.T.A.L.K.E.R.» пришлось изменить название, поставив точки после каждой буквы в первом слове и искусственно сделав его аббревиатурой.
    - Несмотря на то, что разработчики обещали реализовать систему Выбросов, в самой игре Выбросы происходят только два раза: в конце игры возле ЧАЭС и на Янтаре во время снятия замеров.
    - Название водки совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «КАЗАКИ». Кроме того, в описании водки говорится, что производителем является компания GSC, а на этикетке бутылки нарисован логотип самой игры.
    - Присутствующая в описании группировки сектантов формулировка «эволюционный кристалл неземного происхождения — Монолит» по всей видимости является аллюзией на фильм «Космическая одиссея 2001 года», в котором сюжет крутится вокруг абсолютно чёрных параллелепипедов внеземного происхождения, названных «Монолитами». Согласно фильму, один из таких «Монолитов» был причиной эволюции австралопитеков в homo sapiens.
    - Один из мутантов, называемый «снорк», появился по результатам конкурса, проводимого GSC среди фанатов. Также во всех произведениях известной финской писательницы Туве Янссон присутствует персонаж Снорк.
    - На локации Дикая Территория, в туннеле под мостом, можно найти труп Гордона Фримена, рядом с которым в контейнере можно найти модификацию пистолета Чёрный ястреб под калибр 9х39, а в ПДА Гордона можно прочитать много интересного.
    - Хорошо визуализированные локации S.T.A.L.K.E.R. во многом соответствуют реальным участкам Чернобыльской зоны отчуждения. Это послужило существенному усилению интереса к настоящей зоне отчуждения. С увеличением нелегальных проникновений на территорию Зоны отчуждения — так называемого чернобыльского сталкерства — администрацией были введены конные патрули, усилилась административная и криминальная ответственность.
    - Локации ЧАЭС, ЧАЭС­2 и Саркофаг без преувеличения можно назвать наиболее аутентичными реальным объектам. В разработке команде помогала администрация станции и ЧЗО.
    - Для игры разработано множество любительских дополнений и модификаций. Первоначально создаваясь для восстановления вырезанных элементов и исправления ошибок, позднее они стали иметь самостоятельные разработки.

    Особенности репака:
    RePack сделан на основе лицензии
    Игра пропатчена до версии 1.0006
    Видео не пожато / музыка не перекодирована
    Ничего не вырезано
    Установка всего необходимого ПО
    Запуск с ярлыка на рабочем столе
    Установка игры

    Сталкер торрент трекер

    S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl) - Чистая игра. (лицензионный образ) -

    Название. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    Дата выхода. 23 марта 2007
    Жанр. Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Разработчик. GSC Game World
    Тип издания. Лицензия (русская)
    Версия игры. 1.0 + Патчи [03.09.2010]
    Платформа. PC
    Язык интерфейса. русский
    Язык озвучки. русский
    Таблетка. NoDVD
    -

    Операционная система. Windows XP / Vista / Win7
    Процессор. AMD 64 X2 4200+
    Оперативная память. 1.5 Гб
    Свободного места на жестком диске. 6 Гб
    Видеокарта. 256 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
    Звуковая карта. Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    -
    S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. - Внимание! Патчи ставятся ТОЛЬКО на русскую лицензионную версию игры! - Отличная база для установки модов. -

    Обновление до версии 1.0001

    Первый патч версии 1.0001, вносящий ряд исправлений в игру. Ознакомьтесь со списком изменений и другой важной информацией о патче .

    Список изменений

    Сохраненные игры:
    Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
    Синхронизация:
    Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
    Обновление исправляет нижеследующие баги:
    1. Кнопки остаются "нажатыми", и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
    2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре "Огонь союзника" равном 0.
    3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
    4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
    5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
    6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки "Купить" в меню покупки несколько раз.
    7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном "Времени аномалии" равном 0.
    8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
    9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
    10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
    11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду "name" в консольной строке.
    12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
    13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки "*".
    14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что "Огонь союзников" выставлен на 0.
    15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
    16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме "Команда против команду" или "Охота за артефактом", остается в игре.
    17. Параметры "Показывать оружие" и "Идентификация НПС" не работают.
    18. Функции "Вверх" и "Вниз" инвертированы по умолчанию.
    19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
    20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр "Огонь союзников" в настройках сервере равен 0.
    21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
    22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме "Команда против команды".
    23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры "Охота за артефактом".
    24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
    25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
    26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
    27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
    28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на "Проваленные".
    29. Проблема с заданием "Убить лидера банды", указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
    30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
    31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
    32. Игра вылетает при создании сервера для игры "Команда против команды" при включенной опции "Наблюдатель".
    33. Проблемы с артефактом "Слизняк".
    34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
    35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
    36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
    37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
    38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
    39. Проблема с командой "update rate".
    40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
    41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-мя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
    42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
    43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
    44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
    45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
    46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
    47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
    48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
    49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
    50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с "_1" в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
    51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
    52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
    53. Проблема с названиями сохраненных игр.
    54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
    55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме "Охота за артефактом".
    56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
    57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
    58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
    59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
    60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
    61. Некоторые текстовые ошибки.
    62. В патче уменьшен трафик для сетевой игры.

    Способ установки

    Запустите файл stk-sf-r-patch-0-1.exe. Следуйте инструкциям программы инсталляции.

    Обновление до версии 1.0002

    Второй патч версии 1.0002, вносящий ряд исправлений в игру. Ознакомьтесь со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    Список изменений

    Сохраненные игры:
    Игры, сохраненные в версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002.
    Синхронизация:
    Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
    Патч вносит нижеследующие изменения:
    1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
    2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
    3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
    4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
    5. Изменена нумерация версий игры.
    6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
    7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
    8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
    9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
    10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
    11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
    12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока .

    Способ установки

    Если версия Вашей игры 1.0000 - ставите патч stk-sfk-r-patch-0-2.exe
    Если 1.0001 - stk-sfk-r-patch-1-2.exe.

    Обновление до версии 1.0003

    Третий патч версии 1.0003, вносящий ряд исправлений в игру. Ознакомьтесь со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    Список изменений

    Сохраненные игры:
    Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.
    Оптимизация:
    1. Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
    2. Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista).
    Вылеты режима Одиночной игры:
    1. Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
    2. Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
    3. Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
    4. Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.

    Вылеты режима Сетевой игры:
    1. Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
    2. Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.
    Другие исправления:
    1. Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.
    2. Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
    3. Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
    4. Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
    5. Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
    6. Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
    7. Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.
    8. Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').
    9. Теперь сохраняются дампы вылетов игры.

    Способ установки

    Если версия Вашей игры 1.0002 - ставите патч stk-sfk-r-patch-2-3.exe
    Если 1.0000 - stk-sfk-r-patch-any-3.exe
    .

    Обновление до версии 1.0004

    Четвёртый долгожданный патч версии 1.0004, вносящий ряд исправлений в игру. Ознакомьтесь со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    Список изменений

    Сохраненные игры:
    Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.
    Синхронизация:
    Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
    Доработки для патча 1.0004:
    Оптимизация:
    1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
    2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
    3. Оптимизированы шейдеры.

    Изменения Сетевой игры:
    1. Добавлен автономный выделенный сервер.
    2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
    3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
    4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик.
    5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
    6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
    7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
    8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
    9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
    10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
    11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.
    Вылеты Сетевой игры:
    Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.
    SDK Сетевой игры:
    1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
    2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.
    Исправления Одиночной игры:
    1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
    2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
    3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
    4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
    5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
    6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
    7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
    8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
    9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
    10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
    11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
    12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
    13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
    14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
    15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
    16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
    17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
    18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
    19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
    20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

    Способ установки

    Патч ставится на любую предыдущую версию игры (1.0000, 1.0001, 1.0002, 1.0003).
    Имя файла - stk-sfk-r-patch-any-4.exe
    .

    Обновление до версии 1.0005

    Пятый патч, исправляющий проблемы предыдущих версий игры. Ознакомьтесь со списком изменений и другой важной информацией о патче.

    Список изменений

    Изменения патча 1.0005:
    1. Внедрена опция отключения компрессии сетевого трафика на сервере сетевой игры (по умолчанию - выключена).
    Это решает проблему перегрузки CPU на серверах с низкой производительностью.
    2. Исправлена ошибка в диалогах.
    Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались.
    3. Реализована возможность создания серверов для турниров. Доступ игроков на сервер осуществляется по списку на сервере (логин-пароль).
    4. Исправлено более 10 крешей в мультиплейер игре
    5. Ведение статистики по МП матчам - очки, использование оружие, позонное попадания и т.д.
    .

    Способ установки

    Патч ставится на любую предыдущую версию игры (1.0000, 1.0001, 1.0002, 1.0003, 1.0004).
    Имя файла - stk-sfk-r-patch-any-5.exe

    Обновление до версии 1.0006

    Шестой патч, исправляющий проблемы предыдущих версий игры. Ознакомьтесь со списком изменений и другой важной информацией о патче.
    ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.0005.

    Список изменений

    Изменения Сетевой игры:
    1. Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
    2. Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
    3. Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
    4. Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
    5. Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
    6. Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
    7. Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
    8. Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
    9. Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
    10. Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
    11. Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.
    Добавления Сетевой игры:
    1. Добавлена опция BattlEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com )
    2. Защищает сетевые пакеты и сервер.
    3. Используется только на Интернет-сервере.
    4. Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции"
    5. Автоматически обновляется из Интернета.
    Сохраненные игры:
    Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.
    Сетевая игра:
    Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей

    Способ установки

    Патч ставится на предыдущую версию игры 1.0005
    Имя файла - stk-sfk-r-patch-any-5-6.exe