File-Portal

скачать сталкер огсе через торрент

Рейтинг: 4.1/5.0 (609 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать торрент Old Good Stalker Evolution (2009)

Скачать Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0.6.9.2, for STALKER - Shadow of Chernobyl / [2009, action] - торрент

Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0.6.9.2, for STALKER - Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2009
Жанр: action
Разработчик: OGSE Team
Издательство: OGSE Team
Сайт разработчика: www.stalker-portal.ru
Язык интерфейса: RUS
Платформа: PC
Системные требования: >Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
>Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
>512 Мб ОЗУ
>10 GB свободного места на жестком диске
>128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
>DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
>Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
>Клавиатура, мышь
Описание: Мод направлен на расширение как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры.

Итак, что же в нем?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде.
А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.

Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню.
Как этим пользоваться.

Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем:

- F6 или F7 - для совершения сейва с именем "pseudoquicksave" или его загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что похоже на обычный квиксейв.
- F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно, если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать "притормаживания" при открытии меню загрузки.

Новое в прохожднении

– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.
– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
– Бар подвергается атакам разных групировок.
– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.

Новое в графике:

– Включены новые графические спецэффекты:
– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.
– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.

Новое в геймплее

– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.
– Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.
– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса.
– Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.
– Новые укрытия от Выброса.
– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор".
– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.
– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.
– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.
– Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.
– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.
– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
– Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.
– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.
– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.
– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.
Доп. информация: Требуется игра Сталкер Тени Чернобыля пропатченая до версии 1.0005.


Информация о торренте:

скачать сталкер огсе через торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать сталкер огсе через торрент

    ИНФОРМАЦИЯ:
    Год выпуска: 2016
    Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: OGSE Team
    Тип издания: Repack
    Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / patch v2.10)
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    ? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
    ? Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
    ? Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
    ? Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
    ? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    ? Свободное место на жестком диске: 11 Гб

    ОПИСАНИЕ:
    В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

    "Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution: "
    В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

    К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.

    От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом smile.gif

    Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

    Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

    Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions Вам необходимо авторизироваться для просмотра ссылки

    Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.

    Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.

    Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.

    Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально smile.gif

    "Изменения -= PATCH 2.10 revised =-: "

    у Семенова безлимитные деньги

    расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов

    группа сталкеров в Припяти не лутает трупы
    . исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю
    . исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку
    . исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину
    * из игры вырезан Снайперский Вал
    + вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами
    . убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров
    . исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола
    . исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова

    отключены вызовы мусорных функций

    Чук не переодевается и игнорирует стрельбу

    увеличена дистанция боя трубой
    . исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
    . исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора
    * исправлен вызов see() для мертвого объекта
    * исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом
    * исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке
    . исправлен вылет при заходе в Х16

    изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный
    . из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста
    . схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок

    отключена отладка боевки
    . арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры
    . исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном

    старый БТР
    . откачены некоторые правки боевки
    . напарники обходят аномалии
    . исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом
    + напарник отдает назад AWM и арбалет
    + непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита

    миниган больше не встречается в рандомных тайниках

    торговец военных больше не агрится на ГГ
    + немного изменена иконка AWM
    . исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках
    . исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
    + добавлено округление суммы рандомной награды
    + напарник теперь берет AWM

    Лоцман теперь опять Проводник
    + Проводник может провести на другую локацию

    исправлена кривая иконка кейса
    . до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами
    + синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.:
    -- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет
    -- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты
    -- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие
    -- удалены отсутствующие анимации из списка
    -- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager"
    -- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом
    -- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте
    . исправлено кривое поведение посказок к научному детектору
    + уникальные трупы можно таскать
    . исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен
    + восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP)
    . исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины
    . исправлена невозможность ремонта БТР

    Муляж снова Зомби
    . исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли
    . исправлена невыдача диалога на арт при отказе

    правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos)

    мелкая правка диалога ремонта

    старые модели Томпсона и Оружейника
    . исправлен тупящий проводник на Янтаре
    + интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.
    + нормальный перевод для вышеописанных правок
    + интегрированы гранаты Николая
    + недостающие текстуры
    + старый нож, бинокль и арбалет
    . исправлена иконка оружейника
    . выкинут хлам из ogse.script
    . исправлено неотображение радиации на детекторах
    . со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости

    настройка бампов
    . исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
    . исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
    . исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
    + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)

    перенос строк из скрипта в конфиги
    ! исправлен вылет xr_gulag.script: 613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
    . исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации

    пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.

    проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
    + возвращен бой на ножах с Калигулой
    . исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
    . исправлена нейтральность Калигулы в начале боя

    автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика

    перевод описания новых стволов

    небольшие правки идентификаторов
    + переделка инвентаря
    + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
    + модульный USP (наборы можно купить у Петренко)

    ПБ заменен на ОЦ-33

    Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене

    изменены эффекторы приборов ночного видения

    небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
    * увеличена дистанция боя ножом
    * улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
    . исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
    * ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
    . Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба

    правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров

    убраны неиспользуемые файлы

    немного усилены снайперские патроны для СВД
    * перераскиданы аддоны для нового оружия:
    -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
    -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности
    -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
    -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
    -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру
    -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
    + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
    + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников

    мелкие синтаксические правки в скриптах

    ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга

    отключена часть отладки
    . исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
    . исправлено поведение Толика в квесте с водкой
    . исправлено отсутствие Коли в МГ
    . исправлен обход аномалий неписями
    . попытка исправления случайных враждебных неписей
    + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка

    худ не убирается при прицеливании через коллиматоры

    вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
    . при активном окне рации не вызываются новые окна

    автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
    + тепловизор показывает крыс

    у Дезертира не остается костюма после переодевания
    . убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
    + добавлен конфиг бампа для М16
    . исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
    . исправлена невидимость изломов на биорадаре
    = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
    + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
    * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника

    правка диалога деда в ДН

    правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча.
    + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
    + класс проводников и оружейников внесён в боёвку
    = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
    - проводники выведены из класса "квестовых персонажей"
    + проводники и оружейники добавлены в биорадар
    + добавлены две "группировки": оружейники, проводники

    поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне

    визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание

    "Установка: "
    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть
    (+/-) Закрыть
    (+/-) "Особенности Репака: "

    Игра:
    » Ничего не вырезано
    » Ничего не перекодировано
    » Версия мода: 0.6.9.3 Final 2.0 - PATCH 2.10 revised

    Если у кого будет Английский язык, то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский
    "скриншот"
    -------------------------------------------------------
    / ВАЖНО /
    ------------------------------------------------------
    -= PATCH 2.10 Revised =-
    Данный апдейт откатывает многие правки, которые дестабилизировали игру на патчах 2.10 и 2.11. Так же были внесены поправки для наиболее неприятных багов и поправлены наиболее частые из оставшихся вылетов.
    -------------------------------------------------------
    / ВАЖНО /
    ------------------------------------------------------
    _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
    _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
    _ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки _appdata_, в корне игры.
    _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
    _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

    »»» Автор Репака "SeregA-Lus"

    Скачать сталкер огсе через торрент

    S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - OGSE (2015) PC | RePack от SeregA-Lus скачать торрент

    Наименование: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - OGSE
    Оригинальное наименование: S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля
    Категория: Action /Shooter / 3D / 1st Person
    Производитель: GSC Game World
    Выпустил игру: OGSE Team
    Язык перевода: Русский
    Таблетка: Вшита (razor1911)

    Описание: В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть

    Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем.Стабильность не гарантируется! )
    Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
    Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
    Видео данные: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
    Аудио данные: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Места на ЖД: 13 Гб

    Cкриншоты:


    Размер файла: 5.38 GB