File-Portal

программа по созданию мультиков скачать бесплатно

Рейтинг: 4.7/5.0 (119 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Скачать программу для создания 3д мультиков на русском через торрент

Скачать программу для создания 3д мультиков на русском через торрент 22.03.2017


Выбирайте ссылку скачать программу для создания мультиков, Anime Studio Pro 8 через торрент.
Многие пользователи ПК, сегодня, стали задавать себе такие вопросы: «Как создать мультик
Лучшие программы для создания анимации и 3d-мультиков на компьютере в домашних условиях.
На Русском Программу Для через торрент daemon скачать создания 3д мультиков
Торрент трекер a.v.e. 2.0 программа для создания аниме мультфильмов 2010 через торрент
Blender 2.78c на русском бесплатная программа для создания 3д Используя эту программу,
Последняя версия на русском языке для компьютера. Скачать Pencil 2017 и создания
Бесплатно скачать программы для создания игор на русском скачать программу
Программа для создания мультиков в И скачать программу для можно на русском
Скачать. Как Другие версии удобно искать через поиск по Программы для создания


CONTACT FORM

Shape your future web project with sharp design and refine coded functions.

программа по созданию мультиков скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Программы для создания мультфильмов скачать бесплатно Прелестно!

    Программы для создания мультфильмов скачать бесплатно 20 мар 2016. Лучшие программы для создания анимации и 3D-мультиков на компьютере в домашних условиях. Тестирование и сравнительные.

    20 мар 2016. Лучшие программы для создания анимации и 3D-мультиков на компьютере в домашних условиях. Тестирование и сравнительные.

    Программа · Проекты · Новости · Игры · Обратная связь · мульт в кино · Мультфильмы · Мобильное приложение · Пт01 · Сб02 · Вс03 · Пн04 · Вт05 · Ср06.

    Программа · Проекты · Новости · Игры · Обратная связь · мульт в кино · Мультфильмы · Мобильное приложение · Пт01 · Сб02 · Вс03 · Пн04 · Вт05 · Ср06.

    Вы можете добавлять в свой мультик картинки из довольно приятной библиотеки. У этой программы есть более простая предыдущая версия.

    Вы можете добавлять в свой мультик картинки из довольно приятной библиотеки. У этой программы есть более простая предыдущая версия.

    Autodesk Maya – программа для создания мультфильмов в 3Д, проще говоря. Autodesk Maya – невероятно крутая программа для создания мультиков.

    Autodesk Maya – программа для создания мультфильмов в 3Д, проще говоря. Autodesk Maya – невероятно крутая программа для создания мультиков.

    Многие наши мультики мы собирали именно с её помощью. Монтаж и озвучка фильма с помощью этой программы занимают не намного больше.

    Многие наши мультики мы собирали именно с её помощью. Монтаж и озвучка фильма с помощью этой программы занимают не намного больше.

    Программа для создания мультфильмов 2010 - скачать Программа для создания мультфильмов 2010 бесплатно

    Программа для создания мультфильмов 2010


    Moho - самая простая в освоении и легкая для восприятия программа для создания мультфильмов! Программа предназначена для двухмерной классической мультипликации на основе векторов. Скелетная анимация персонажей позволит вам оживить статичные рисунки! Она Обеспечивает полный набор инструментов для создания мультипликации, от рисунка и живописи к спрайту анимации и многослойному компостингу и заключительной продукции(выпуску). QuickTime, AVI, и Flash. Также в дистрибутив мы включили русификатор и русский туториал(справка с примерами создания мультфильмов). Программа полная (Full).
    За кажущейся простотой скрываются достаточно мощные средства для анимации 2D персонажей. Программа имеет интересный рендер, приспособленный не только для Flash роликов, но и для видео; в возможности визуализации для видео при этом включены различные эффекты, позволяющие придать анимации большую выразительность.
    Moho - пакет разработанный компанией Lost Marble's для создания анимации. Отличительной особенностью программы от аналогичных, является активное использование костной анимации. Программа имеет интересный рендер, приспособленный не только для Flash роликов, но и для видео. В возможности визуализации для видео при этом включены различные эффекты, позволяющие придать анимации большую выразительность.

    Програма имеет достаточно простой интерфейс, в Moho активно используются горячие клавиши. Поработав немного с ними, понемногу напрочь забываешь о мышке.

    Интересные инструменты для работы с абрисом, благодаря которым, Вы можете в интерактивном режиме изменять толщину линии (изолиния), делают Moho более привлекательным продуктом для тех, чья работа больше связана с видео, нежели с вэбом.

    Можно сколько угодно говорить о замечательных возможностях, открывающихся перед аниматором с использованием этого пакета, но как и любой другой, он имеет свои недостатки. Специально я не стану останавливаться на них, но в ходе описания и обучения постараюсь остерегать Вас от неверных шагов, чтобы избежать неприятностей.

    Например при экспорте файла во Flash вы можете обнаружить, что созданная вами анимация имеет слишком большой размер. Для наглядности я решил предоставить вам результаты провидённого мной эксперимента. Файл LennyDance.moho, который идёт в стандартной поставке, я экспортировал во Flash, конечный *.swf весил 255 кБт. Бороться с этим можно только одним способом - оптимизация во Flash. В оптимизацию входит и разбиение по слоям, и удаление лишних элементов (дублирование фона и пр.), и конечно команда Optimize. Результат - 75кБт, ва можете видеть ниже.

    Анимация Lanny после оптимизации во Flash

    Абрис, заливки, эффекты
    Одна из привлекательных особенностей - эффекты применимые к прорисовки абриса и заливок. Чтобы Вам стало понятно, о чём идёт речь, взгляните на изображения ниже.

    Так выглядит изображение, экспортированное во Flash Изображение после выполнения команды Render ®

    Заливка может быть не только градиентной или полупрозрачной как во Flash, вот ещё несколько интересных эффектов:

    Возможность "наслаивать" одновременно 2 типа заливки на один объект
    Использование заливки Shaded (заливка с тенью)
    Использование заливки Soft Edge (размытые края)
    Заливка Splotchy (что-то вроде noise)
    Заливка Spots (трудновато объяснить, лучше попробуйте :-) )
    Halo - свечение контура
    Gradient - надеюсь перевода не требует :-)
    Image Texture - позволяет использовать в качестве заливки любую растровую картинку
    Большинство этих эффектов будут видны только в том случае, если рендер ролика осуществляется для видео, для Flash всё будет выглядеть несколько прозаичнее.

    Ещё одно замечательное свойство последней версии - пакетный рендер. Если Ваш проект состоит из нескольких файлов, а Вам всё это нужно срочно "отрендерить", то достаточно указать все их имена, а остальное Moho сделает без Вашего участия.

    Костная анимация
    Собственно это то - что меня заставило обратить на Moho особое внимание. Как правило, на создание персонажа тратится в Moho достаточно много времени. Если же Вы хотите сделать не просто картинку, а "конструкцию", которой в последствии можно было бы легко манипулировать, то времени потребуется ещё больше. Зато на анимации Вы реально сэкономите. -) Как говорил один персонаж: "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!" :-)

    Любой объект в Moho является векторным, соответственно программным путём было бы не сложно управлять всеми узелками при использовании определённых алгоритмов. Костная анимация и есть один из этих алгоритмов.

    Создаём объект, рисуем кости, привязываем кости к объекту и.

    Наслаждаемся процессом анимирования, напрочь забыв о рисовании. -) Всё что теперь потребуется от Вас, чтобы согнуть руку или ногу персонажа - просто передвинуть кость, создав опорные ключи анимации.

    Анимация контура
    Кости это хорошо и даже здорово, но одних костей для анимации явно маловато. В тех случаях, когда Вам необходимо избавиться от нежелательных артефактов костной анимации, или анимировать совсем простые объекты, на помощь приходит анимация контура (во Flash сродни методу Shape).

    Системы частиц
    А вообще в Moho можно анимировать почти все свойства объекта. А кроме всех прочих есть ещё один замечательный объект - система частиц. Рисуем муху, создаем для неё анимацию, подключаем к системе части и. Вот у нас уже целая стая страшных насекомых. -)

    Svith Layer
    Одно из слабых мест Moho - Svith Layer. Напичканная ключами параметрической анимации, Moho - почти напрочь лишена обычной по кадровой анимации. Слава богу, есть возможность её использовать при помощи Svith Layer, но это ТАК неудобно. Однако если немного подумать, немного попыхтеть над планшетом, то и этот способ можно превратить в достоинство (это из разряда "мои секреты", появится немного позже на сайте).

    Svith Layer - слой содержащий набор картинок, которые последовательно отображаются согласно описанию в текстовом файле. Т.е. сначала рисуем картинки, потом отдельно создаём файл типа *.txt, в котором написано, какая картинка, в каком кадре появится. У Flash тут свои преимущества на лицо.

    3D анимация
    А это то, что меня в последней версии сильно удивило, если не сказать большее - потрясло. Просто не ожидал.

    Новые 3D камеры, позволяют любой двух мерный объект превратить в 3D, в общем не Moho, а сплошная 3D Studio. С этим ещё надо будет, как следует разобраться, но потенциал велик! Мне это ещё особенно интересно и как заядлому 3D-шнику.

    При использовании портативных программ следует помнить некоторые особенности:
    После первого запуска рядом с файлом программы появляется «песочница» (папка для сохранения настроек программы), если её удалить, то настройки программы «обнуляются»;
    Если при работе с программой необходимо сохранять результаты в файл, то при сохранении файлов в папках: Documents and Settings (и во всех в неё входящих, кроме папки рабочего стола текущего пользователя), Windows, System32, Program Files файлы будут сохраняться в «песочнице», а не в реальной системе;
    Иногда после завершения работы остаются запущенными некоторые вспомогательные приложения (процессы), при необходимости их можно завершить вручную (используя диспетчер задач);
    Самостоятельно скопированные в «песочницу» файлы не будут «видны» для портативной программы;
    100%-ной гарантии запуска нет, даже на системе на первый взгляд идентичной системе, на которой все программы собирались, многое зависит от субъективных факторов (какие программы установлены, как часто выполняются инсталляции, деинсталляции и т.п.);
    При работе некоторых программ размер «песочницы» может существенно увеличиваться, для уменьшения размера попробуйте установить папке атрибут «Сжимать содержимое для экономии места».

    Год / Дата выпуска: 15 Мар 2010
    Версия: 5.4
    Разработчик: компания Lost Marble's
    Платформа: Windows 2000/2003/XP/Vista
    Язык интерфейса: Русский
    Формат файла: архив rar
    Размер файла: 11,25 Mb
    Таблэтка: не требуется

    Скачать Программа для создания комиксов и мультиков

    автор: barmost | 31-01-2013, 00:13 | Просмотров: 2212


    В ряспоряжении начинающего мультипликатора находятся 10-ки разнообразных фонов, множество анимаций, звуковых эффектов и видеоэффектов. Вам лишь необходимо придумать какой нибудь сюжет и мульт готов. При желании можно сделать реальный комикс, от которого все умрут от хохота. Вообще с данным диском вы и ваш ребенок точно не соскучитесь. В архиве имеется видеоурок по созданию мультика и комикса.

    Содержание программного продукта:
    •15 интересных героев и 30 красочных фонов.
    •150 интересных анимаций.
    •100 декораций и предметов.
    •Более 200 звуковых эффектов.
    •Возможность озвучивания персонажей своим голосом.
    •Распечатка любого кадра.
    •Создание любых титров.
    •Конвертация в avi-формат.
    •Создание и распечатка комиксов.

    Жанр: программа для детей развивающая
    Возраст: от 6 до 99 лет.
    Язык: русский.
    Размер: 131.97 mb
    ОС: Windows 98/2000/XP/Win7;
    Цена: бесплатно. Ключей не надо.

    RUS SOFT


    Программа для создания мультфильмов - Мульти-Пульти: Конструктор мультфильмов
    С помощью конструктора мультфильмов ”Студия Мульти-Пульти” любой ребенок на своем домашнем компьютере сможет самостоятельно сделать настоящий мультфильм! В его распоряжении - замечательные герои, чудесная музыка, смешные звуки, яркие краски. А придумать абсолютно закрученный сюжет и озвучить героев на разные голоса - только взрослые могут испугаться такой простой задачи!

    Мультфильмы? Это очень просто!
    Восемь простых шагов - и мультфильм готов. Сделайте свой первый мультфильм за 20 минут!
    1. Мы начнем с чистого экрана.
    Прежде, чем приступить к созданию мультфильма, давайте придумаем сюжет. Наверное, у нас получится сказка? Или приключенческий фильм? Или, может быть, детектив? Будут ли все актеры играть добрых персонажей? Или мы дадим кому-нибудь роль вредного злодея, а хорошие герои должны будут его победить?
    2. Выбираем место съемок.
    Теперь мы должны решить, где будет происходить действие мультфильма. Выбирайте - лес, дорога, пещера, городская площадь, берег моря, мост, квартира или где-то еще? По ходумультфильма действие может переходить с одной съемочной площадки на другую.
    3. Расставляем декорации.
    Хороший мультипликатор перед съемкой проведет немало времени, расставляя декорации на съемочной площадке. Мультик будет выглядеть гораздо привлекательнее и веселее!
    4. Назначаем актеров на главные роли.
    Ну что же, теперь займемся актерами. Вы, конечно, уже решили, кто из них будет играть главные роли в вашем мультфильме? Если нет, то пора это сделать! Выбирайте из десяти талантливейших актеров, с каждым из которых вы встречались в книжках и фильмах. Кот в сапогах, Маугли, Мальвина, Баба-Яга, Бармалей и другие персонажи с нетерпением ждут участия в съемках!
    5. Показываем актерам, что надо делать.
    Наши актеры - настоящие звезды экрана! По команде режиссера они будут ходить, бегать, разговаривать - и все это с потрясающим артистизмом!
    6. Мотор! Снимаем!
    А еще, каждый актер умеет делать особые, только ему присущие действия. Например, Бармалей умеет стрелятьиз пистолетов и размахивать саблей, а Привидение неплохо летает, ходит на цыпочках и дразнится.
    7. Добавляем звуки и музыку.
    Добавьте звуки и музыку, и мультфильм тут же преобразится, станет "живым" и "настоящим"! Если вам мало стандартных звуков, возьмите микрофон и озвучьте актеров на разные голоса.
    8. Пишем титры.
    Нам осталось только добавить титры - и мультик готов! Но, впрочем, можно обойтись и без титров.
    С музыкой, звуками, замечательными актерами и захватывающим сюжетом наш мультфильм получился не хуже, чем у Диснея! Ну как, понравилось?
    Тогда - вперед, мультипликаторы!

    Системные требования. Операционная система: Windows 95/98/2000/XP (на Windows 7 не проверялась)
    Процессор: Pentium 100
    Память: 16 МБ
    Видеокарта: 800x600 TrueColor (24 бита, 16 млн. цветов)
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX
    Свободное место на ЖД: 2 МБ (плюс место для мультфильмов)

    Название. Конструктор мультфильмов: Мульти-Пульти
    Жанр. Аркада
    Разработчик. Медиа Хауз
    Издательство. Студия "Мульти-Пульти"
    Платформа. PC
    Тип издания. Неоффициальный
    Язык интерфейса. RUS
    Язык озвучки. RUS
    Таблэтка. Не требуется
    Размер - 207 мб
    Скачать программу для создания мультфильмов