Категория: Торрент-файлы
Системные требования:
Pentium III 700 МГц,
256 Мб памяти,
видеокарта с 32 Мб памяти,
1.5 Гб места на HDD
Размер: 1.1 GB
Описание:
Total Club Manager 2005 позволит вам с головой окунуться во все те проблемы, с которыми неизбежно сталкивается владелец любой футбольной команды. Ваши будни будут состоять из покупки и продажи игроков на самом настоящем трансферном рынке, вам предстоит готовить свои собственные тренировочные программы. Не менее важна также психологическая работа с игроками, денежные поощрения. Вы будете вплотную сотрудничать с крупнейшими спортивными СМИ и заботиться о фанатах вашей команды.
Короче говоря, перед вами реальная футбольная кухня, в которой вы по прихоти судьбы станете главным шеф-поваром!
Особенности игры:
- трехмерная графика, тщательная прорисовка деталей игроков, стадиона.
- полное правдоподобие: полные и достоверные сведения о футболе и всех футбольных командах мира!
- 30 различных характеристик каждого игрока.
- развернутый рейтинг игроков, варьирующийся от 0 до 99 баллов.
- игрок получает комментарии и сведения по любым матчам, проходящим в лиге, а также имеет возможность наблюдать за их ходом.
- личная футбольная команда. Возможность создать личную команду с уникальным дизайном клубной эмблемы, стадиона ипр.
- предварительные инструкции. Дав эти инструкции игрокам перед началом матча, вы точно определите их действия в ходе игры.
Football Fusion (вместо того, чтобы смотреть матч, вы можете его сыграть в FIFA 2005 при этом все, что происходит в FIFA, отражается и в TCM);
- реальный трансферный рынок;
- игроки и команды из 50-ти европейских лиг;
- 16 различных характеристик типа:
- `Командный игрок или `Любимец прессы`, при этом у каждого игрока есть по две уникальные характеристики;
- 12 вариантов указаний во время матча, как всей команде, так и отдельным игрокам;
- возможность создания своей собственной команды.
Стратегии онлайн
Goalunited
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования: Pentium III 700 МГц
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Описание: TCM 2005 — это отлаженный и доведенный до ума TCM 2004. Концепция не изменилась ни на йоту. Теперь игра работает намного быстрее (хотя гигабайт оперативной памяти никому не помешает) и не норовит при мало-мальски удобном случае хлопнуться на "рабочий стол". Все старые ошибки исправлены, а от многих новых можно избавиться, установив свежий патч. Кстати, настоятельно его рекомендую, так как он добавляет редактор, не вошедший в финальную версию TCM 2005.
Еще одна приятная особенность — гибко настраиваемые условия старта. Любители полного контроля наверняка похвалят опцию "Jack of all trades", позволяющую держать в руках все нити управления футбольным клубом и определять как состав команды на следующую игру, так и количество бесплатных билетов на этот матч. Любопытно попробовать себя в роли исполнительного директора "Челси" Питера Кеньона (Peter Kenyon), сосредоточиться исключительно на финансовых и трансферных вопросах. Если же вас не прельщает перспектива договариваться со спонсорами об аренде рекламных щитов и торговать атрибутикой оптом и в розницу, то вы вправе стать кем угодно, хоть ассистентом тренера по физподготовке.
В принципе, в TCM 2005 можно долго и успешно играть, ни разу не увидев экрана тактических настроек. Когда вы "трудоустроитесь", появится выбор элемента, на который делался упор в предсезонной подготовке: физическая форма, тактические навыки, совершенствование способностей игроков или же все понемногу. Я бы посоветовал "Fitness Based", т.к. здесь этот параметр (Fitness) приобрел чуть большее значение (роль морали слегка нивелировали). Благодаря приличной "физике" вполне реально выиграть несколько игр в первых турах национального первенства.
Новый игровой интерфейс поначалу может показаться громоздким и чересчур перегруженным кнопками и закладками, но к нему постепенно привыкаешь. Разобраться во всем помогают многочисленные иконки и пиктограммы (распределять упражнения на тренировках проще простого). На месте и КПК, кажется, ставший такой же фирменной чертой игр от EA Sports, как слоган "It's in the game!"
Трансферная система осталась прежней — в этом плане TCM 2005 сильно уступает Football Manager 2005. Впрочем, кое-что поменяли: отныне в игре нет заоблачных сумм переходов, да и умения футболистов измеряются в диапазоне от 0 до 99. Но почему все команды спокойно расстаются со своими ключевыми игроками? Получается, совсем необязательно мучительно искать подходящие кандидатуры, вчитываться в донесения скаутов и просматривать молодых спортсменов — ведь можно пройтись по топ-клубам. Хорошо еще, что база данных корректна. Не обошлось и без некоторых неточностей, но они незначительны. Например, фамилия запасного вратаря дубля "Челси" — Макамба-Макалай, а не Макаламби, и т.д. Между прочим, игрокам можно давать прозвища — очень удобно, когда в составе есть Абдул Хусейн Хабиб Насер. Абдулиньо или Абдул Лав звучит гораздо лучше.
Можно, конечно, посетовать на бездарную реализацию нашего чемпионата и придраться к странным именам (Villians Rodrig Ryzhikh — это, простите, кто? Виллианс Родриг Рыжих?), отсутствию названий, эмблем и формы (но тут уже надо спрашивать с РФС), невероятному числу болельщиков (80000 человек на домашнем матче "Спартака" — каково, а?). Да и в борьбе за выживание в высшей лиге побеждает отнюдь не тот, у кого денег навалом и административное влияние толще (реверанс в сторону ФК "Москва" и "Динамо"). Ну, а другая точка зрения. Как вы думаете, сколько лицензионных коробок с TCM 2005 купят отечественные поклонники серии? Десять? Двадцать? Тридцать? Именно поэтому жаловаться на плохо проработанную российскую Премьер-лигу не стоит. Дождемся фанатского патча.
Серьезные изменения были внесены в тактические настройки. Безусловно, Football Manager 2005 предоставляет куда больше возможностей, но прогресс TCM 2005 (особенно по сравнению с предыдущей частью) очевиден. Теперь можно задавать расположение своих игроков в зависимости от того, в какой части поля находится мяч! Учитывая то, что они стремятся действовать на поле в соответствии с индивидуальными инструкциями, просторы открываются практически безграничные.
Похожие торрентыTotal Club Manager 2005 - это прямой наследник хорошего, признанного во всем мире Total Club Manager 2004. Вместе с Championship Manager, серия TCM - это один из лучших менеджеров всех времен и народов. TCM 2005 представила увеличенную и более развитую базу данных лицензированных лиг, команд и игроков. Исправлена также функция тактики группы, которые теперь получили в реализм. Обновленная графика выглядит впечатляюще - весь интерфейс выполнен в более высоком разрешении, что делает его более четким и удобным для игрока. Были также добавлены отношения во время матчей - все время нас сопровождает комментарий диктора, а во время ключевых моментов встречи, мы получаем изображение с камеры, что позволяет нам в прямом эфире наблюдать борьбу наших спортсменов. Игрок имеет также систему повторов и главные события матча в полном 3D. Одно из наиболее интересных новшеств, введенных в TCM 2005 - это новый режим ”Create a Club”, с помощью которого игрок создаст свой собственный клуб с нуля, определяя практически все - например, внешний вид стадиона, цвет клуба или название команды. За свою резиденцию игрок может выбрать один из более чем 30 000 городов и поселков, с территорий Германии и Великобритании.
Похожие игрыNHL Eastside Hockey Manager 2005 + Чемпионат России
Championship Manager 03-04
Total Club Manager 2004
Football Manager 2007
Total War Battles Kingdom
Football Manager 2014 (MULTIRUS) 2013 (v.14.3.1.28944)
Football Manager 2012
Раздача является мультитрекерной — учтите, количество раздающих не будет совпадать с количеством участников на сайте (скачивание на клиентской стороне зависит от настроек µTorrent клиент программы, настройки -> Включить DHT, Обмен пирами и Поиск лок-х пиров).
Если висит надпись, пиры по нулям - не бойтесь, возможность скачать повторно раздачу - есть. Попробуйте, в случае отказа - прокоментируйте или нажмите на "Позвать скачавших".
Скачать .torrent файл (основная ссылка для скачивания файла)
Magnet-ссылка (альтернативная ссылка для скачивания файла)
Total Club Manager 2005
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based) / Sport (Soccer) / 3D
Разработчик: EA Canada
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования: Pentium III 700 МГц
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Описание: TCM 2005 — это отлаженный и доведенный до ума TCM 2004. Концепция не изменилась ни на йоту. Теперь игра работает намного быстрее (хотя гигабайт оперативной памяти никому не помешает) и не норовит при мало-мальски удобном случае хлопнуться на "рабочий стол". Все старые ошибки исправлены, а от многих новых можно избавиться, установив свежий патч. Кстати, настоятельно его рекомендую, так как он добавляет редактор, не вошедший в финальную версию TCM 2005.
Еще одна приятная особенность — гибко настраиваемые условия старта. Любители полного контроля наверняка похвалят опцию "Jack of all trades", позволяющую держать в руках все нити управления футбольным клубом и определять как состав команды на следующую игру, так и количество бесплатных билетов на этот матч. Любопытно попробовать себя в роли исполнительного директора "Челси" Питера Кеньона (Peter Kenyon), сосредоточиться исключительно на финансовых и трансферных вопросах. Если же вас не прельщает перспектива договариваться со спонсорами об аренде рекламных щитов и торговать атрибутикой оптом и в розницу, то вы вправе стать кем угодно, хоть ассистентом тренера по физподготовке.
В принципе, в TCM 2005 можно долго и успешно играть, ни разу не увидев экрана тактических настроек. Когда вы "трудоустроитесь", появится выбор элемента, на который делался упор в предсезонной подготовке: физическая форма, тактические навыки, совершенствование способностей игроков или же все понемногу. Я бы посоветовал "Fitness Based", т.к. здесь этот параметр (Fitness) приобрел чуть большее значение (роль морали слегка нивелировали). Благодаря приличной "физике" вполне реально выиграть несколько игр в первых турах национального первенства.
Новый игровой интерфейс поначалу может показаться громоздким и чересчур перегруженным кнопками и закладками, но к нему постепенно привыкаешь. Разобраться во всем помогают многочисленные иконки и пиктограммы (распределять упражнения на тренировках проще простого). На месте и КПК, кажется, ставший такой же фирменной чертой игр от EA Sports, как слоган "It's in the game!"
Трансферная система осталась прежней — в этом плане TCM 2005 сильно уступает Football Manager 2005. Впрочем, кое-что поменяли: отныне в игре нет заоблачных сумм переходов, да и умения футболистов измеряются в диапазоне от 0 до 99. Но почему все команды спокойно расстаются со своими ключевыми игроками? Получается, совсем необязательно мучительно искать подходящие кандидатуры, вчитываться в донесения скаутов и просматривать молодых спортсменов — ведь можно пройтись по топ-клубам. Хорошо еще, что база данных корректна. Не обошлось и без некоторых неточностей, но они незначительны. Например, фамилия запасного вратаря дубля "Челси" — Макамба-Макалай, а не Макаламби, и т.д. Между прочим, игрокам можно давать прозвища — очень удобно, когда в составе есть Абдул Хусейн Хабиб Насер. Абдулиньо или Абдул Лав звучит гораздо лучше.
Можно, конечно, посетовать на бездарную реализацию нашего чемпионата и придраться к странным именам (Villians Rodrig Ryzhikh — это, простите, кто? Виллианс Родриг Рыжих?), отсутствию названий, эмблем и формы (но тут уже надо спрашивать с РФС), невероятному числу болельщиков (80000 человек на домашнем матче "Спартака" — каково, а?). Да и в борьбе за выживание в высшей лиге побеждает отнюдь не тот, у кого денег навалом и административное влияние толще (реверанс в сторону ФК "Москва" и "Динамо"). Ну, а другая точка зрения. Как вы думаете, сколько лицензионных коробок с TCM 2005 купят отечественные поклонники серии? Десять? Двадцать? Тридцать? Именно поэтому жаловаться на плохо проработанную российскую Премьер-лигу не стоит. Дождемся фанатского патча.
Серьезные изменения были внесены в тактические настройки. Безусловно, Football Manager 2005 предоставляет куда больше возможностей, но прогресс TCM 2005 (особенно по сравнению с предыдущей частью) очевиден. Теперь можно задавать расположение своих игроков в зависимости от того, в какой части поля находится мяч! Учитывая то, что они стремятся действовать на поле в соответствии с индивидуальными инструкциями, просторы открываются практически безграничные.
Системные требования:
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Год выпуска: 2003
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Turn-based) / Sport (Soccer)
Разработчик: Electronic Arts Canada и Electronic Arts Germany
Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC