File-Portal

Игра Зайка Серенький Сидит И Ушами Шевелит Скачать Песню

Рейтинг: 4.0/5.0 (88 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Железнова Е

Железнова Е. - Зайка серенький сидит Похожие клипы:
Ivan Kupala - Zain'ka (Иван Купала - Заинька)
  • Самая новогодняя песня "В лесу родилась елочка"
  • Колыбельная - страшилка
  • 2013.02.27 Кирилловский район. Посещение соц.объектов.
  • Детские потешки - Ой люлю, тарара на горе стоит гора
  • Александр Буйнов - Зайка
  • Подвижная игра (Зайка серенький сидит…)
  • Подвижная игра (Зайка серенький сидит…)
  • Ivan Kupala - Zain'ka (Иван Купала - Заинька)
  • Подвижная игра (Зайка серенький сидит…)
  • русская народная песня "Уж ты, котенька -коток"
  • игра зайка серенький сидит и ушами шевелит скачать песню:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Игра зайка серенький сидит и ушами шевелит скачать песню

    Е. Железнова Зайка серенький сидит - скачать песню зайка серенький сидит
    А под пальмой краб сидит.
  • Филипп Киркоров & Алла Пугачева - Зайка моя
  • Филипп Киркоров - Зайка моя
  • Филипп Киркоров - Заи?ка Моя
  • Влад Соколовский и Нюша - Зайка моя
  • Песенка: "Жил-был у бабушки серенький козлик"))).wmv
  • Александр Буйнов - Зайка
  • А под пальмой краб сидит.
  • Филипп Киркоров - "Зайка моя", "Звезда", "На миллион одна". "Новогодний голубой огонек" 1.01.2014
  • Зайчик Шнуфель - Послушай!.mp4
  • Ivan Kupala - Zain'ka (Иван Купала - Заинька)
  • Климбатика -- Зайка.wmv
  • Народная игра: «Зайка серенький сидит», для детей 1 младшей группы

    Народная игра: «Зайка серенький сидит», для детей 1 младшей группы

    Екатерина Скулкина
    Народная игра: «Зайка серенький сидит», для детей 1 младшей группы

    Задачи. Учить детей отгадывать загадку без зрительного сопровождения;

    - развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со сверстниками, играть дружно ;

    - совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать. ощупывать;

    - закрепить представления о частях тела животного (ушки, лапки глазки) ;

    - учить выполнять движения по показу воспитателя и произносить слова песенки

    Особенности игры и её воспитательное значение.

    В этой игре дети действуют друг перед другом, чувствуя на себе внимание. Многие дети в такой ситуации становятся застенчивыми, нерешительными, а иногда даже отказываются от действий, которые, без сомнения привлекают их. Преодоление подобных внутренних тормозов является необходимым условием воспитания самостоятельности решительности и других ценных качеств личности. Игра построена таким образом, что ребёнок чувствует поддержку остальных её участников. ведь они вместе с ним выполняют те же движения, выражают ему своё доброжелательное отношение. Однако в любой группе всегда есть воспитанники, которые не могут преодолеть боязни выступать перед всеми. Игра помогает воспитателю своевременно выявить таких детей. чтобы вместе с родителями развивать недостающие им качества. В игре используется народная мелодия(аранжировка А,Гречанинова). Образные слова народной потешки сочетаются с выразительными движениями. В то же время должен соблюдаться их определённый темп (нельзя отставать от других, что требует от ребёнка особого внимания и согласованности со всеми участниками игры.

    Описание игры и приёмы её поведения

    Воспитатель предлагает детям отгадать загадку про зайчика.

    Летом серый, зимой белый

    Прыгает ловко, любит морковку

    Затем воспитатель вносит игрушку зайчика, дети разглядывают зайчика. Воспитатель спрашивает детей :

    -где у зайчика ушки, лапки, глазки?:

    - какая у зайчика шубка? (серенькая. мягкая) .

    Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть зайчика, а затем послушать песенку про зайчика, помогает им осмыслить содержание текста и тех движений, которые нужно выполнять. «У зайчика ушки стоят на макушке, значит, зайка прислушивается. а шевелит он ими, чтобы ещё лучше слышать. Когда зайчику холодно сидеть, и он хочет согреть свои лапки, он делает вот так (хлопает в ладоши). А когда зайке холодно стоять. то он начинает прыгать - вот так. Затем воспитатель предлагает детям поиграть в зайку .

    Зайка серенький сидит. и ушами шевелит,

    Вот так, вот так, и ушами шевелит!

    (Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками )

    Зайке холодно сидеть. надо лапочки погреть,

    Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

    (Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

    Зайке холодно стоять. надо зайке поскакать !

    Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать !

    (Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

    Кто - то зайку напугал. зайка прыг и убежал .

    (Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт лисичку и бежит за зайками ).

    Затем воспитатель спрашивает детей. Кто же зайку напугал ?

    (Хоровые и индивидуальные ответы)

    Игра повторяется два - три раза. Затем воспитатель берёт лисичку и зайчика и от их имеии прощается с детьми.

    Воспитатель говорит детям, что зайчик, где - то оставил волшебную морковку. Предлагает детям найти морковку, дети находят морковку, а в ней сладости для детей .

    Публикации по теме:

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Зайка в гостях у ребят». Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное.

    В ямку бух! 10 игр на коленках: moranj

    В ямку бух! 10 игр на коленках.


    Большинство "коленных" потешек, дошедших до наших дней - это плод народного творчества. Поэтому об этих забавных стишках и присказках с уверенностью можно сказать, что они проверены не одним поколением и на протяжении веков служили на радость детям.
    Игры на коленях особенно любимы малышами от 8-9 месяцев до 3 лет, но и детки постарше обычно с удовольствием предаются этой забаве. Такие игры легко запоминаются детьми и взрослыми, развивают чувство ритма, координацию, речь, память. А к тому же, это просто отличный способ весело провести время с мамой!

    1.
    Поехали с орехами на бочке, на бочке,
    По ровненькой дорожке, по кочкам, по кочкам,
    По оврагам, по оврагам,
    По ухабам, по ухабам,
    На высо-о-кую горку
    В ямку бух!



    2.
    Еду, еду к бабе, к деду
    На лошадке в красной шапке,
    По ровной дорожке на одной ножке,
    В старом лапоточке
    По рытвинам, по кочкам,
    Все прямо и прямо,
    А потом вдруг. в яму!
    Бух!



    3.
    Едем-едем на лошадке
    По дорожке гладкой-гладкой,
    Как кричит лошадка наша? Иго-го!
    А по кочкам ловко-ловко
    Мы поедем на коровке,
    Как мычит коровка наша? Мууу!
    На собаке по оврагам (Гав!),
    А на кошке по ухабам (Мяу!)
    Мы скакали, мы скакали,
    Наконец скакать устали -
    В ямку бух!


    4.
    Ехал пан, ехал пан
    Шагом, шагом, шагом.
    Ехал пан, ехал пан
    Рысью, рысью, рысью.
    Ехал пан, ехал пан
    Махом, махом, махом (я дочке напеваю "галопом, галопом", т.к. это уже стало понятнее:))
    Бух!



    5.
    Ехала барынька по ровненькой дорожке,
    По камешкам, по камешкам,
    По кочкам, по кочкам,
    А потом вдруг в яму бух!
    Раздавила сорок мух.



    6.
    Шведская народная песенка:

    Едем, едем на лошадке
    По дорожке гладкой.
    В гости нас звала соседка (другой вариант - принцесса)
    Кушать пудинг сладкий.
    Мы приехали к обеду,
    А соседки (принцессы) дома нету,
    Две собачки у порога
    Нам сказали очень строго: "Гав, гав!"
    (Повторяем последние две строчки, перебирая разных животных, пока не надоест: два котенка - мяу-мяу, два цыпленка - пи-пи, два утенка - кря-кря и т.д.)



    7.
    Пришел медведь к броду,
    Влез на колоду (затаскиваем малыша на коленки),
    Бултых в воду (роняем между коленями).
    Уж он мок, мок,
    Уж он кис, кис (подбрасываем на коленках).
    Вымок, выкис,
    Вылез, высох.
    Влез на колоду (приподнимаем на коленях),
    Бултых в воду (роняем).
    и т.д.



    8.
    Для этой игры нужно посадить ребенка лицом к себе и напевать, повторяя действия потешки.

    Зайка серенький сидит и ушами шевелит -
    Вот так, вот так и ушами шевелит (приставляем ладошки к голове и шевелим ими, как будто это ушки).
    Заинька замерз сидеть, надо лапоньки погреть -
    Вот так, вот так надо лапоньки погреть (потираем ладошки друг о друга).
    Заинька устал стоять, надо зайке поскакать -
    Вот так, вот так надо зайке поскакать (подбрасываем малыша на коленках).
    Зайка волка увидал, быстро в норку убежал -
    Вот так, вот так быстро в норку убежал (роняем между коленок).



    9.
    Есть похожая песенка про медвежат:
    Медвежата в чаще жили, головой своей крутили -
    Вот так, вот так головой своей крутили (поворачиваем голову из стороны в сторону).
    Медвежата мед искали, дружно дерево качали -
    Вот так, вот так дружно дерево качали (наклоны туловища влево-вправо).
    И вразвалочку ходили, и из речки воду пили -
    Вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны головой вперед).
    А еще они плясали, дружно лапы поднимали -
    Вот так, вот так дружно лапы поднимали (поднимаем ручки и пританцовываем).
    Вот болотце на пути, как его нам перейти?
    Прыг-скок, прыг-скок (подбрасываем на коленках),
    Веселей скачи дружок!



    10.
    Мы качаем деточку,
    Словно птичка веточку:
    Взад-вперед, туда-сюда,
    Словно по морю вода.
    Мы качаем и поем,
    Ты да я, да мы вдвоем.

    Подвижные игры песенки для малышей 2-5 лет

    Подвижные игры песенки для малышей 2-5 лет

    Подвижные игры песенки для малышей 2-5 лет .
    Очень пригодятся для занятий в детском саду.

    Мышки
    Вышли мышки как-то раз(шагают)
    Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
    Раз, два, три, четыре (хлопают)
    Мышки дернули за гири.
    (движения руками сверху вниз)
    Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
    Побежали мышки вон (бегут)

    ***
    Зайка серенький сидит
    Зайка серенький сидит
    И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
    Вот так, вот так
    И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
    Зайке холодно сидеть
    Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
    Вот так, вот так
    Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
    Зайке холодно стоять
    Надо зайке поскакать. (прыгает)
    Вот так, вот так
    Надо зайке поскакать. (2 раза)
    Волк зайчишку испугал.
    Зайка прыг и убежал.

    ***
    Капуста
    Мы капусту рубим — рубим,
    (ударяем ребрами долоней об стол)
    Мы капусту солим — солим,
    («солим» щепотками обеих рук)
    Мы капусту трем — трем,
    (потираем ладошки)
    Мы капусту жмем — жмем.
    (сжимаем и разжимаем кулачки)

    Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
    Бежали лесочком,
    Прыгали по кочкам.
    Прыг-скок, прыг-скок,
    Прибежали на лужок,
    Потеряли сапожок.
    (прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

    ***
    Где же наши ручки?
    У меня пропали руки.
    Где вы, рученьки мои?
    (прячем руки за спину)
    Раз, два, три, четыре, пять-
    Покажитесь мне опять!
    (показываем руки)
    У меня пропали уши.
    Где вы, ушеньки мои?
    (закрываем уши ладошками)
    Раз, два, три, четыре, пять-
    Покажитесь мне опять!
    (показываем ушки)
    У меня пропали глазки.
    Где вы, глазоньки мои?
    (закрываем глаза ладошками)
    Раз, два, три, четыре, пять-
    Покажитесь мне опять!
    (показываем глаза)

    ***
    Шла коза на каблуках
    Шла коза на каблуках
    В модных красных сапогах
    (Идем на носочках)
    По дорожке: цок-цок-цок!
    Поломала каблучок.
    (идем прихрамывая)
    Вот коза на одной ножке
    Поскакала по дорожке
    Прыг-скок, прыг-скок!
    (скачем на одной ножке)
    Вновь сломала каблучок!
    (осторожно падаем на пол)
    Вот коза сняла сапожки,
    Зашагала по дорожке:
    Топ-топ! Топ-топ!
    Как легко без каблуков!
    (весело шагаем)

    ***
    Принцесса
    Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
    Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
    Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
    И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
    И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
    И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
    Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
    Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
    (выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

    ***
    Комары и мошки
    Комары и мошки,
    Тоненькие ножки
    (приплясываем, держа руки на поясе)
    Пляшут на дорожке.
    Ножками — топ-топ!
    (топаем ножками)
    Ручками — хлоп-хлоп!
    (хлопаем в ладоши)
    Близко ночь-
    Улетели прочь!
    (машем руками, как крыльями)

    ***
    Ветерок
    Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
    Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
    Ветерок все тише, тише. (приседаем)
    Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

    ***
    Мишка с куклой
    Мишка с куклой бойко топают,
    Бойко топают, посмотри.
    И в ладоши громко хлопают,
    Громко хлопают — раз, два, три!
    Мишке весело, мишке весело,
    Вертит мишенька головой.
    Кукле весело, тоже весело,
    Ой как весело, ой-ой-ой!
    Мы попробуем эту полечку,
    Эту полечку станцевать.
    Разве можем мы, разве можем мы,
    Разве можем мы отставать!
    Мишке весело, мишке весело,
    Вертит мишенька головой.
    Кукле весело, тоже весело,
    Ой как весело, ой-ой-ой!