File-Portal

скачать мод сталкер тень чернобыля возвращение шрама

Рейтинг: 4.4/5.0 (546 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

MOD Возвращение Шрама

ВНИМАНИЕ. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ 1.0006.
30.01.2013. Торрент перезалит. Добавлен кумулятивный патч - 3.



Год выпуска: 2012
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: dimak
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.0006
Версия мода: final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


  • Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
  • Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
  • Оперативная память: 4 Gb
  • Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 12 Гб


    История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо.
    Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

    Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
    По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
    но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.
    принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
    Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
    Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
    как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
    Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5. Priboi Story.
    В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

    В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

    1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
    2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
    3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
    4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
    5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
    6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
    7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
    8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
    9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

    Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

    Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
    присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д. но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
    Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
    раньше в 2012 г. а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
    смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
    Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
    Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
    но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
    под конец игры, и не только.

    В зоне появились 3 новые группировки.

    1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
    2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
    3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

    Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
    Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

    В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
    3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

    NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
    "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
    особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

    В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
    Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
    Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
    Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
    и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
    Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
    Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
    Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
    чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
    в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
    Что. Дальше узнаете сами.

    Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
    Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
    и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
    рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
    в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
    но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
    получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
    в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
    в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
    раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
    изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

    В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
    нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
    где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

  • За основу взята лицензия GSC Game World
  • Версия игры: 1.0006
  • Версия мода: final
  • Кумулятивный патч-3
  • Также есть прохождение мода (подробное описание+картинки)
  • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
  • Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
  • Автор "SeregA-Lus"
  • скачать мод сталкер тень чернобыля возвращение шрама:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать игру СТАЛКЕР Тень Чернобыля - Возвращение Шрама Первая часть MOD с Letitbit одним файлом, торрент

    Игры S.T.A.L.K.E.R.

    Данный мод был создан по многочисленным просьбам любителей игры Сталкер. Игроков интересовало: что же произошло с Главным Героем по прозвищу Шрам в финальной оконцовке "Чистое небо", он погиб во время выброса или он всё же остался жив? Тем самым мы решили в этой модификации вернуть Шрама.

    Жанры: Экшен (Шутер) / Standalone (Add-on) / 3D / 1st Person
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Год выпуска: 2012
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: dimak

    Тип издания: RePack
    Таблетка: Вшита
    Платформа: ПК

    Cистемные требования:
    • Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
    • Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
    • Оперативная память: 4 Gb
    • Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
    • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    • Свободное место на жестком диске: 12 Гб

    Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
    По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
    но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.
    принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
    Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
    Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
    как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
    Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5. Priboi Story.
    В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

    В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

    1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
    2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
    3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
    4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
    5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
    6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
    7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
    8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
    9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

    Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

    Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
    присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д. но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
    Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
    раньше в 2012 г. а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
    смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
    Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
    Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
    но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
    под конец игры, и не только.

    В зоне появились 3 новые группировки.

    1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
    2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
    3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

    Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
    Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

    В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
    3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

    NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
    "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
    особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

    В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
    Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
    Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
    Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
    и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
    Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
    Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
    Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
    чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
    в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
    Что. Дальше узнаете сами.

    Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
    Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
    и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
    рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
    в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
    но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
    получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
    в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
    в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
    раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
    изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

    В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
    нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
    где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

    Особенности RePacka:
    • Версия игры: 1.0006
    • Версия мода: final
    • Кумулятивный патч-3
    • Также есть прохождение мода (подробное описание+картинки)
    • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
    • Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
    • Автор RePacka "SeregA-Lus"

    Скачать игру (4.67 Gb):

    Скачать - Возвращение Шрама (1 часть) - Repack - Все моды на STALKER - Тень Чернобыля - STALKER - Тень Чернобыля - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё дл

    Жанр: Action
    Разработчик игры: GSC Game World
    Издатель модификации: dimak
    Тип издания: Repack
    Версия игры: 1.0006
    Версия мода 1-й части: final
    Язык интерфейса:
    Язык озвучки:
    Таблетка: Вшита

    История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо.

    В финальной концовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем, по всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? "Шрам" жив? Ответ на этот вопрос лежит в основе этого мода.

    Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплощения в новый сюжет.
    По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
    но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленые скрипты, иконки и т.д.,
    принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
    Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС (инферно 1.1) LW, Cabrobro
    Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
    как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
    Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5. Priboi Story.
    В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

    В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

    1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
    2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
    3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
    4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
    5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
    6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
    7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
    8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
    9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

    Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

    Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
    присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д. но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
    Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
    раньше в 2012 г. а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
    смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
    Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скорую руку, но позже переделается)
    Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
    но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
    под конец игры, и не только.

    В зоне появились 3 новые группировки.

    1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
    2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
    3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

    Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
    Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

    В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
    3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

    NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
    "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
    особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

    В финалке ТЧ упоминалось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
    Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
    Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
    Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
    и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
    Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
    Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
    Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
    чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотичная погода,
    в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
    Что. Дальше узнаете сами.

    Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
    Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квесты, также новую атмосферу,
    и тем самым целиком перевоплотилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
    рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
    в другой раз хардкорно, т.к. случайно может препятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
    но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
    получит после квеста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квестов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квесты на принести, найти,
    в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
    в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
    раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
    изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

    В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
    нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квесты,
    где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть