File-Portal

Программа По Химии 9 Класс Габриелян По Фгос Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.3/5.0 (526 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Рабочая программа - Химия 9 класс - О

Рабочая программа "Химия 9 класс" О.С. Габриелян

учитель химии, МОУ "Травниковская СОШ"

Рабочая программа «Химия» 9 класс предназначена для работы по учебнику О.С.Габриеляна. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений
под редакцией– 6-е изд. – М. Дрофа,2012. Она составляется на учебный год для того, чтобы выстраивалась определённая система, благодаря которой учитель видит, как доступнее донести до учащихся материал, что бы он был не отдельными фрагментами, а как единое целое и, самое главное, чтобы ребёнок этими знаниями всегда мог воспользоваться.
Рабочая программа учебного предмета « ХИМИЯ» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии.

Весь текст материала находится в приложенном файле

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Опубликовать разработку

Получить свидетельство
.
Создать портфолио

Создать блог
.


программа по химии 9 класс габриелян по фгос скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Рабочая программа по химии 9 класс УМК Габриелян О


    • Ру

    • De

    • En
    • Войти
    Рабочая программа по химии 9 класс УМК Габриелян О.С.

    Рабочая программа по химии построена на основе концентрического подхода. Это достигается путем вычленения укрупненной дидактической единицы. В программе учитывается реализация межпредметных связей с курсом физики 6-9 классов, где дается знакомство с химической организацией клетки и процессами обмена веществ. Количество часов на каждую тему определено в соответствии с контингентом обучающихся данного класса.

    Рабочая программа химия 9кл Чухлова.doc

    Комментарии КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Похожие материалы

    Критерии воспитанности младших школьников Раздел: Внеклассная работа - Диагностика

    Данный материал содержит теоретическую базу и практические материалы по выявлению и изучению направленности личности ребёнка. Методики приведены разнообразные, есть из чего выбрать. Почти все я.

    Рабочая программа по алгебре 11 класс (естественно-научный), автор А.Г.Мордкович Раздел: Алгебра - Тематическое планирование

    Данная рабочая программа по алгебре и математическому анализу для 11 классов (профильный уровень) реализуется на основе следующих документов: 1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного).

    Конспект урока по математике 1 класс Раздел: Математика - Разработки Уроков

    А26) СОНАТА-ПРО: Химия

    (А26) СОНАТА-ПРО: Химия. 8–9 классы. Рабочие программы по учебникам О. С. Габриеляна

    Стоимость для конкурсантов — 30 баллов

    Программный продукт разработан для учителей химии общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. В комплекте с конструктором предлагаются рабочие программы по химии для 8–9 классов. составленные в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного (общего) образования и ориентированные на работу по учебникам О. С. Габриеляна, 2013 г.
    Каждая рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий, спроектированное на основе развития универсальных учебных действий.
    Предназначено учителям химии общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.

    Печатное издание и на диске

    Этот программный продукт Вы можете приобрести на диске и в виде печатного издания.

    В любой Конструктор можно легко импортировать нужные Вам справочники, которые вы можете бесплатно скачать здесь .

    Экранные формы программы (на примере "физики")

    В главном окне заполняется таблица учебно-тематического плана, на основе которой генерируется календарно-тематический план.

  • После заполнения карточки рабочей программы можно очень легко сгенерировать титульный лист.

  • Использование справочника при составлении рабочей программы на порядок упрощает процесс заполнения календарно-тематического плана.

  • Подробная справка написана для каждого рабочего окна программы. Справка появляется при нажатии на клавишу F1 или значок со знаком вопроса.

  • В данном окне производится финальная подготовка документации рабочей программы.

  • Справочник - эффективный механизм заполнения календарно-тематического плана. Он в момент позволяет вставить основные понятия, используемые в календарно-тематическом плане. Достаточно найти нужное понятие в структуре справочника и нажать кнопку "Выбрать". Текст будет вставлен в позицию курсора календарно-тематического плана.

  • Гибкая настройка печати позволяет распечатать отдельные страницы, секции (титул, пояснительная записка и др.) или рабочую программу целиком.

    Отличительные особенности, преимущества и возможности программы следующие:

    Автоматическая генерация документации рабочей программы

    • Автоматическая генерация таблицы учебно-тематического плана
    • Автоматическая генерация таблицы календарно-тематического плана
    • Автоматическая генерация титульного листа

    Удобное и быстрое составление учебно-тематического плана

    • Интерактивная таблица учебно-тематического плана редактируется как в Excel
    • Автоматическая нумерация разделов
    • Автоматический подсчет часов в таблице на освоение фаз учебного года

    Быстрое заполнение таблицы календарно-тематического плана

    • Вставка основных понятий (УУД, разделы учебника и др.) из справочника прямо в план!
    • Простая модификация календарно-тематического плана
    • Редактор, похожий на Word

    Предварительный просмотр перед печатью

    • Правильная расстановка нумерации страниц
    • Печать страниц по частям

    Большой и удобный справочник основных понятий

    • Возможность пополнения справочника для дальнейшего использования
    • Удобный выбор элементов для добавления в документацию рабочей программы

    Очень подробная справка

    • Описан каждый аспект работы с программным продуктом
    • Справка составлена для каждого рабочего окна

    Быстрое создание нескольких вариантов одной рабочей программы

    • Изменение рабочей программы для будущего учебного года
    • Предоставление нескольких вариантов документации

    Возможность модификации существующего пакета рабочих программ

    • В комплект с программой поставляется готовая рабочая программа, которую можно модифицировать
    • Задание размера шрифта для всех рабочих окон, чтобы повысить читаемость и не портить зрение при работе с программой

    Возможность попробовать ознакомительную версию перед приобретением

    Возможность использования программы на неограниченном количестве компьютеров!

    • Дома, на работе и т.д.
    • Данная возможность имеется только. если программа установлена на флэшке

    Программный продукт предназначен для работы в ОС Windows XP/Vista/7/8

    Авторы с радостью ответят на любые вопросы и предложения! Задать вопрос >>>

  • Рабочая программа по химии 9 класс ФГОС по еляну

    Рабочая программа по химии 9 класс ФГОС по О.С.Габриеляну

    Автор публикации: Горохова Н.П.

    Дата публикации: 2016-09-26

    Рабочая программа по химии для 9А класса составлена на основе Программы основного общего образования по химии и авторской «Программы основного общего образования по химии 8-9 классы» общеобразовательных учреждений, авторы О.С. Габриелян, А. В. Купцова - М: Дрофа, 2015г. (стандарты второго поколения). содержание которых соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по химии.

    Изучение курса ориентировано на использование учащимися учебника «Химия» для 9 класса, автор О.С.Габриелян, Москва, « Дрофа», 2013г.

    Курс рассчитан на изучение в 9А классе химии в течение 34 учебных недель в году, общим объёмом 68 учебных часов (из расчёта 2 часа в неделю).

    В рабочей программе изменений нет.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

    УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ»

    Личностными результатами изучения предмета «Химия» являются сформированность следующих умений:

    в ценностно-ориентационной сфере — чувство гордости за российскую химическую науку, гуманизм, отношение к труду, целеустремленность;

    формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;

    в трудовой сфере — готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;

    в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере — умение управлять своей познавательной деятельностью.

    формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

    Метапредметными результатами изучения курса «Химия» являются сформированность следующих умений:

    умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

    умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

    умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

    владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

    умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

    умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

    формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

    формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

    - самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных химических проблем;

    - планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

    Предметными результатами изучения учебного предмета «Химия» являются сформированность следующих умений:

    • описывать свойства твёрдых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;

    • характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;

    • раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», «валентность», используя знаковую систему химии;

    • изображать состав простейших веществ с помощью химических формул и сущность химических реакций с помощью химических уравнений;

    • вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ, а также массовую долю химического элемента в соединениях для оценки их практической значимости;

    • сравнивать по составу оксиды, основания, кислоты, соли;

    • классифицировать оксиды и основания по свойствам, кислоты и соли по составу;

    • пользоваться лабораторным оборудованием и химической посудой;

    • проводить несложные химические опыты и наблюдения за изменениями свойств веществ в процессе их превращений; соблюдать правила техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;

    • различать экспериментально кислоты и щёлочи, пользуясь индикаторами; осознавать необходимость соблюдения мер безопасности при обращении с кислотами и щелочами.

    • раскрывать смысл периодического закона Д. И. Менделеева;

    • описывать и характеризовать табличную форму периодической системы химических элементов;

    • характеризовать состав атомных ядер и распределение числа электронов по электронным слоям атомов химических элементов малых периодов периодической системы, а также калия и кальция;

    • различать виды химической связи: ионную, ковалентную полярную, ковалентную неполярную и металлическую;

    • изображать электронно-ионные формулы веществ, образованных химическими связями разного вида;

    • выявлять зависимость свойств веществ от строения их кристаллических решёток: ионных, атомных, молекулярных, металлических;

    • характеризовать химические элементы и их соединения на основе положения элементов в периодической системе и особенностей строения их атомов;

    • характеризовать научное и мировоззренческое значение периодического закона и периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева; • объяснять суть химических процессов и их принципиальное отличие от физических;

    • называть признаки и условия протекания химических реакций;

    • устанавливать принадлежность химической реакции к определённому типу по одному из классификационных признаков: 1) по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции (реакции соединения, разложения, замещения и обмена); 2) по выделению или поглощению теплоты (реакции экзотермические и эндотермические); 3) по изменению степеней окисления химических элементов (реакции окислительно- восстановительные); 4) по обратимости процесса (реакции обратимые и необратимые);

    • составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей; полные и сокращённые ионные уравнения реакций обмена; уравнения окислительно-восстановительных реакций;

    • прогнозировать продукты химических реакций по формулам/названиям исходных веществ; определять исходные вещества по формулам/названиям продуктов реакции;

    • составлять уравнения реакций, соответствующих последовательности («цепочке») превращений неорганических веществ различных классов;

    • выявлять в процессе эксперимента признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции;

    • приготовлять растворы с определённой массовой долей растворённого вещества;

    • определять характер среды водных растворов кислот и щелочей по изменению окраски индикаторов;

    • проводить качественные реакции, подтверждающие наличие в водных растворах веществ отдельных ионов

    • определять принадлежность неорганических веществ к одному из изученных классов/групп: металлы и неметаллы, оксиды, основания, кислоты, соли;

    • составлять формулы веществ по их названиям;

    • определять валентность и степень окисления элементов в веществах;

    • составлять формулы неорганических соединений по валентностям и степеням окисления элементов, а также зарядам ионов, указанным в таблице растворимости кислот, оснований и солей;

    • объяснять закономерности изменения физических и химических свойств простых веществ (металлов и неметаллов) и их высших оксидов, образованных элементами второго и третьего периодов;

    • называть общие химические свойства, характерные для групп оксидов: кислотных, оснoвных;

    • называть общие химические свойства, характерные для каждого из классов неорганических веществ: кислот, оснований, солей;

    • приводить примеры реакций, подтверждающих химические свойства неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований и солей;

    • определять вещество-окислитель и вещество-восстановитель в окислительно-восстановительных реакциях;

    • составлять окислительно-восстановительный баланс (для изученных реакций) по предложенным схемам реакций;

    • проводить лабораторные опыты, подтверждающие химические свойства основных классов неорганических веществ.

    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:

    личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

    смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать;

    нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

    Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. К ним относятся:

    целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

    планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

    прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временны ' х характеристик;

    контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

    коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

    оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

    саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

    Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.

    Общеучебные универсальные действия:

    самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

    поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;

    осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

    рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

    смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

    постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

    Особую группу общеучебных универсальных действий составляют

    моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

    преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

    Логические универсальные действия:

    анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

    синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

    выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

    подведение под понятие, выведение следствий;

    установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;

    построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

    выдвижение гипотез и их обоснование.

    Постановка и решение проблемы:

    самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

    Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

    К коммуникативным действиям относятся:

    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

    разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

    управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

    умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ: фронтальная, индивидуальная и групповая, наблюдения, опыты.

    Тема 1 .Введение. Общая характеристика химических элементов и химических реакций. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева (12 ч)

    Тема 4. Обобщение знаний по химии за курс основной школы. Подготовка к государственной итоговой аттестации (ГИА) (10 ч)