File-Portal

скачать моды Call Of Misery

Рейтинг: 4.0/5.0 (78 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать Сталкер: Call Of Misery

Сталкер: Call Of Misery

Скачать через торрент мод Сталкер: Call Of Misery. Дата выхода: декабрь 2016 г. Размер: 5,16 ГБ. Это новая игровая платформа создана по мотивах двух крутых проектов, таких как Misery с версией 2.1 и модифицированного игрового клиента Call of Chernobyl. Создатели не только их воссоединили, но и добавили множество новых способностей, оружия, сюжетных линий для прохождения, а также сохранили всю прелесть геймплея. Новые функции разработчиков, можно включать и отключать на свое усмотрение.

Изменения в Call Of Misery

1) Новый арсенал оружия
2) Улучшены костюмы и экипировка (можно больше вещей взять с собой)
3) Можно пользоваться фонариком любого типа
4) Торгаши и схроны теперь упорядочение
5) Активное изменение худа
6) Новые текстуры монстров и других живых существ
7) В инвентаре есть радиоактивные арты
8) Активна возможность приготовления еды из убитых монстров
9) Контейнеры артефактов
10) Большой набор новой электроники: карманный компьютер, тепловой детектор и детектор движения, а также прибор ночного виденья (ПНВ)
11) Аудио сопровождение во время прохождения

- Скачать запакованный архив с модом Сталкер: Call Of Misery с нашего сайта
- Так, как мод с автоматической установкой, то нужно всего лишь запустить инсталлятор
- Везде нажимаете "Далее"
- Установить последний апдейт как описано в мануале

Видео call of misery

Рекомендуем скачать файл Alife Simulation Mod. уверены, он Вам понравится!


Русификатор Сталкер: CALL OF CHERNOBYL


Call Of Chernobyl 1.4.22


Сталкер: Call Of Misery


Alife Simulation Mod


Сталкер - Call Of Chernobyl


Sigerous mod addon для СТАЛКЕР: Call of Chernobyl

Порядок вывода комментариев:

Мне она самая лучшая, проходил пару раз сюжет. Еще бы прошел)))

Скачать ГТА 5 | Скачать ГТА 6

скачать моды call of misery:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Call Of Misery: Сохранение

    Call Of Misery: Сохранение/SaveGame (За "Долг" / Вся броня / Всё оружие) для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

    Сохранение для Call of Misery версии 1.0c. За фракцию "Долг".


    Вся броня.
    Всё оружие (включая пушки Шустрого).
    Техник имеет все инструменты.

    В инветаре имеется:


    Научный комбенизон "Долга".
    Abakan "Долга".
    Пистолет "АПС".
    5 антирадинов.
    10 эксперементальных научных стимпаков.
    5 армейских аптечек.
    5 научных аптечек.
    Детектор "Сварог".
    РРП (Российсик рацион питания) 2 штуки.

    Оружие и броня находится:


    Броня находится в перед входом к Генералу Воронину, в ящике рядом с костром.
    Оружие находится за Генералом Ворониным, в ящике.
    Бонус
    Для того чтобы включить спавнер, нужно прописать команду "-dbg -skip_reg" в ярлыке на рабочем столе. чтобы получилось

    На странице http://game-score.ru/mods/278155-call-of-misery-sohranenie-savegame-za-dolg-vsya-bronya-vse-oruzhie-dlya-stalker-call-of-pripyat.html вы можете найти и скачать Call Of Misery: Сохранение/SaveGame (За "Долг" / Вся броня / Всё оружие) для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.

    Игры из материала Предыдущие материалы

    Call of Misery: Сохранение/SaveGame (Всё оружие и броня. Фракция: Эколог. Квесты не тронуты) для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

    Трейнер/Trainer (+11) [Mod v1.4.22] - Updated: 04.01.2017 для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

    Call of Chernobyl: Чит-мод/Cheat-Mode (Бессмертие, 1000кг. веса + сохранение + спаунер) для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

    Совет (Как не пережарить мясо) для Rust

    Трейнер/Trainer (+5) [1.45] для Running with Rifles

    Battlegrounds of Eldhelm

    Империя Онлайн 2

    Портал Мир Сталкера - Новости - модификации - Сталкер 2

    Call of Misery лучшая графическая модификация, которая смогла объединить в себе самое лучшее от двух глобальных проектов Misery 2.1 и Call of Chernobyl, объединенных общей игровой платформой в лице игры Сталкер Зов Припяти. Call of Misery предоставит возможность игрокам в полной мере насладиться неповторимой атмосферой, геймплейными нововведениями, вооружением, звуковым сопровождением, на платформе фриплейного конструктора Call of Chernobyl.

    Стоит заметить, что данная модификация является не просто слиянием двух глобальных проектов, помимо переноса уже реализованных нововведений разработчики постарались добавить собственные наработки, который в процессе прохождения можно спокойно отключать или настроить согласно личных предпочтений.

    • Вооружение и костюмы
    • Активно и редко используемые игровые предметы (препараты, медицина, мусор и т.д.)
    • Реализовано использование ручного и налобного фонарика
    • Произведено распределение по торгашам и схронам.
    • Динамично изменяющийся игровой худ, зависимость от износа и повреждений.
    • Перенесены текстуры персонажей, монстров, вооружения и окружения.
    • Частично портировано музыкальное сопровождение (в процессе)
    • Наличие радиоактивных артов, в инвентаре персонажа.
    • Добавлены контейнеры для переноски артефактов.
    • Реализована возможность приготовление пищи из убитых монстров.
    • В игре используются прикладные модули артефактов.
    • Добавлена комплексная система апгрейда и ремонта
    • Система потребления энергии и реализация универсального источника подзаряда.
    • Расширенный ассортимент электронных, вспомогательных устройств выживания личный кпк, детекторы, приборы ночного видения и т.д.
    • Множество мелких скриптовых и геймплейных фич.

    Что не будет реализовано:

    • Не стоит рассчитывать на появление специальных классов разведчик, штурмовик и снайпер. В настоящее время используется усредненные характеристики всех 3-х классов. Это дает некоторые преимущества, например на старте игроку предоставляется выбора группировки, стартовой локации и состав вооружения и экипировки главного героя.
    • Переноса и адаптации некоторых оружейных паков - STCoP, AO и OWR.

    Появилась возможность использовать два типа фонариков:

    1. Ручной фонарь- является бесплатным, его вы найдете сразу после начала игры в своем рюкзаке, а именно в слоте предназначенном для установки детекторов. Активация происходит по нажатию клавиши "O" (англ.) и не требует источников энергии в виде батареек. Из минусов, занимает руку.
    2. Налобный вариант фонаря имеет преимущество не занимать свободной руки, однако является платным вариантом и имеет зависимость от энергии и требует заряда батареи. Имеется в продаже у торгашей и реже встречается в тайниках.

    Универсальное Зарядное Устройство

    Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

    1. КПК. Крайне малое энергопотребление
    2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
    3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
    4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
    5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

    Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

    Игровой режим вносящий неплохую долю хардкора в сталкерские будни. Нечто похожее уже появлялось в оригинальной версии Мизери в виде дополнения Dark Mode. Суть заключается в следующем - с 6 часов утра до 9 вечера, в зоне присутствует радиоактивный фон, который имеет свойство накопительного характера, постепенно отравляющего организм главного героя. Количество полученной дозы, зависит от погодных условий, например в солнечную погоду фон будет расти и достигает своего максимального значения.

    Вариантов выживания ровно три:

    • Вести ночной образ жизни - днем как следует отсыпаться а ночью активно участвовать в вылазках. Ночью практически отсутствует радиоактивный фон.
    • Следить за состоянием индивидуальных средств защиты и экипировки. Например кожаная куртка новичка и новый противогаз, практически на нет сведут риск получения критической дневной дозы облучения. Однако малейшее повреждение вашей экипировки приведет к увеличению шансов схватить смертельную дозу радиации. Поэтому как можно быстрее советуем приобрести хороший костюм и шлем. В критической ситуации даже практически убитая старая куртка и марлевая повязка дадут неплохие шансы на выживание.
    • Постоянно принимать мед. препараты, колоть антирад, употреблять водку в общем лечиться все возможными и невозможными средствами. Но до хорошего это не доведет ).

    На старте в инвентаре вы обнаружите коробок спичек. Спички являются не основной а дополнительной возможностью сохранения в игре. Если подойти к останкам потухшего костра, то воспользовавшись спичками вы сможете разжечь его и успешно сохраниться, однако количество спичек уменьшиться. У разожженного костра вы сможете не только успешно сохраниться, но и сохраните количество спичек. Развести огонь можно не у каждого костра, определить нужный можно на слух, по характерному потрескиванию. Применять данный метод или воспользоваться стандартным механизмом сохранения, предоставляется на выбор игрока.

    Сторонние наработки используемые в проекте S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery:

    • Misery 2.1 и Call of Chernobyl 1.4.+
    • Текстуры из "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
    • Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
    • Русификатор
    • Скачать и распаковать скачанный архив.
    • Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям.
    • Установить последнее обновление (инструкция в описании)

    Скачать моды call of misery

    ИНФОРМАЦИЯ:
    Год выпуска: 2014-2016
    Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: N. Aaroe & TZP ©
    Тип издания: Repack
    Версия игры: 1.6.02
    Версия мода: 2.1.1
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
    ✔ Процессор: Intel Core 2 Duo @3.4 Ghz / AMD эквивалентный процессор | Intel Core2 Quad +3,4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
    ✔ Оперативная память: 3 Гб | 8 Гб
    ✔ Видеокарта: 512 Mb Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® | 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
    ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    ✔ Свободное место на жестком диске: Гб

    ОПИСАНИЕ:
    . MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере.

    Изменение каждого аспекта игры
    • Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
    • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
    • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


    Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
    Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
    Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
    Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
    Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
    Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
    Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
    Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
    Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие.

    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1
    (По сравнению с 2.1)

    • ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода
    • Анабиотики теперь работают корректно
    • Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры
    • Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений
    • Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)
    • NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты
    • Дальность зрения для NPC установлена в 220м
    • Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)
    • Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее
    • Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости
    • АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC
    • Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)
    • Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)
    • После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием
    • Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный
    • СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов
    • Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией
    • Шлем от ССП стал на 30% дешевле
    • Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов
    • Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру
    • Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель
    • Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании
    • Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки
    • Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)
    • Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде
    • Пятна крови на стенах и на полу уменьшены
    • Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки
    • Завершенные версии Русского и Французского переводов
    • Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.
    • Улучшен оптический прицел для M24 и TRG
    • Исправлен вылет с декой карт
    • Оптимизировано несколько текстур
    • Исправлены некоторые сетки прицелов:
    16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94
    4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41
    • Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»
    • У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия
    • У обчищенных тайников теперь своя иконка
    • СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем
    • M24 и TRG теперь наносят больше урона
    • Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)
    • Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39
    • Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь
    • Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса
    • Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)
    • Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса
    • Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку
    • Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи
    • Исправлен некорректный размер иконки СВУ
    • Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский
    • При старте игры у Снайпера появляется именная М1891
    • Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого
    • Исправлен апгрейд у ГШ-18
    • Исправлен вылет с SIG220 Ржавый
    • Улучшение свойств напитка из клюва вороны
    • Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно
    • Герой более устойчив к взрывам
    • Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)
    • Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ
    • Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам
    • У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги

    ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)
    Геймплей

    • Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.
    • Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.
    • Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
    • Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
    • Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.
    • Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.
    • Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
    • Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).
    • Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне
    • Полный р*censored*анс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
    • У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.
    • Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).
    • Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
    • Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.
    • Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.
    • Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.
    • Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.
    • Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
    • Кровососы теперь враждебны к сноркам.
    • Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
    • Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.
    • Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
    • Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.
    • Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.
    • Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).
    • Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.
    • Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

    • Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
    • Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
    • Громкость броска гранаты уменьшена.
    • Новый фоновый звук ветра.
    • Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
    • Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
    • На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
    • Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
    • Обновлены звуки приготовления пищи.
    • Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
    • Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

    • Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.
    • Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.
    • Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
    • Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
    • Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.
    • Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
    • Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
    • Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
    • Исправлены описания для многократно используемых предметов.
    • Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
    • Герой начинает игру с корректной суммой денег.
    • Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
    • Исправлен инвентарь торговли Тремора.

    • Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.
    • Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
    • Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
    • Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
    • Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
    • Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

    • Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R. которые просили этого от нас).
    • Полные польский, французский и русский переводы.
    • Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
    • Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
    • Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
    • Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.
    • Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
    • Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
    • Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
    *все предметы, связанные с приготовлением пищи.
    *все предметы, связанные с ношением артефактов.
    • Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

    Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

    Самые значительные изменения:
    - пересобранный фикс битья сохранений
    - исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах
    - xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
    - тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
    - исправлен вылет при разговоре с Ковальским
    - исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
    - все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
    - асинхронный респаун между сталкерами и мутантами
    - сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio
    - внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения
    - исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия
    - исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
    - исправлен Выброс
    - исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
    - исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
    - исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером
    - все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
    - исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
    - работающая Система Быстрого Сброса
    - исправлен вылет с Pstor Corruption
    - добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
    - исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
    - исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
    - исправлено достижение "Дипломат"
    - исправлен вылет с Воблой
    - улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
    - корректирована заметность игрока сталкерами
    - полный р*censored*анс стэлс-системы для сталкеров
    - добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
    - внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
    - правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

    Визуальные и интерфейсные правки

    • Удалена линия по центру текстуры противогаза.
    • Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
    * Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
    * Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
    * Уникальный пост-эффект камеры.
    • Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
    • Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).
    • Улучшенное освещение луной ночью.
    • Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.
    • Исправлена текстура ножа.
    • Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

    • Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).
    • Новые 3 профиля FN FAL/CAL
    • Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит
    • Интегрирована большая часть оружейного р*censored*анса от kv0, за что ему большое спасибо.

    • в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события
    и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!

    • В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

    • От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

    Пистолеты:
    1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
    2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
    3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
    4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
    5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
    6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
    7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
    8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
    9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
    10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
    11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
    12. Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday)
    13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
    14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, Loner_13, animations - r_populik, KingFriday)
    15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
    16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
    17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
    18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
    19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
    20. Cz 52 (Model - неизвестно, Textures - неизвестно, animations - неизвестно)
    21. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
    22. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
    23. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
    24. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)
    25. МП412 (Model/Textures - неизвестно, animations - неизвестно)

    Пистолеты-пулемёты:
    1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
    2. Кипарис ОЦ-02 (Model/Textures - неизвестно, animations - неизвестно)
    3. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
    4. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
    5. FN P90 (Model - Vostok Games, Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)
    6. ПП-2000 (Model - Vostok Games, Textures - lafugix, animations - Lancew)
    7. UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)

    Ружья/дробовики:
    1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
    2. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
    3. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
    4. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
    5. Сайга-12К (Model - 4A Games, Textures - 4A Games, Loner_13, animations - Lancew)
    6. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
    7. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
    8. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
    9. ТОЗ-194 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)
    10. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)
    11. USAS-12 (Model/Textures - неизвестно, animations - Lancew)

    Пулемёты/ручные пулемёты:
    1. M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew)
    2. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)
    3. ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik)
    4. РПД (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
    5. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
    6. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)

    Снайперские винтовки:
    1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - KingFriday)
    2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
    3. Barrett M98B (Model/Textures - Unknown, animations - Unknown)
    4. М1891 (Model/Textures - Unknown, animations - Unknown)
    5. SR-25 (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew, r_populik)
    6. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
    7. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
    8. СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin. r_populik)
    9. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin. r_populik)
    10. ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik)
    11. ВССК "Выхлоп" (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
    12. WA-2000 (Model/Textures - EdgeStylez, animations - Lancew)
    13. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday)

    Гранатомёты:
    1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday)
    2. РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik)
    3. M79 (Model - Unknown, Textures - Millenia, animations - Lancew)

    Штурмовые винтовки:
    1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
    2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
    3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
    4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
    5. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
    6. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
    7. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
    8. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
    9. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
    10. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
    11. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
    12. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
    13. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
    14. АКМС (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
    15. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
    16. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Lancew)
    17. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
    18. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
    19. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
    20. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin. r_populik)
    21. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik)
    22. HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik)
    23. L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - Lancew, r_populik)
    24. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
    25. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
    26. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
    27. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
    28. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
    29. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
    30. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
    31. SIG SG-551 (Model/Textures - Thanez, animations - r_populik)
    32. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
    33. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
    34. ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
    35. АК-12 (Model - DICE, Textures - Nomadec, animations - Lancew, r_populik)
    36. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)

    Аддоны:
    1. ACOG - DICE
    2. Barska Red Dot AC10632, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
    3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
    4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
    5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
    6. C-more Railway Tactical - Odec3D
    7. М203 - r_populik
    8. ГП-25 - Heffy

    Остальное:
    1. 6х4 (Model/Textures - Frimenitnet, animations - KingFriday)
    2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
    3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
    4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
    5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - KingFriday)

    ;;;;;;;STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1

    1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev
    2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108
    3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70%
    4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod
    5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба
    6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник
    7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся
    8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния

    ;;;;;;;;STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (доработанная версия)

    1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm
    2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25
    3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра
    4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ
    5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума
    6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm)
    7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74
    8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура)
    9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ
    10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)

    Игра:
    » Ничего не вырезано
    » Ничего не перекодировано
    » Версия игры: 1.6.02
    » Версия мода: 2.1.1

    Дополнения:
    • Выбрать какой MISERY, ВЫ хотите играть, MISERY_v2.1.1 или MISERY_v2.1.1 + STCoP Weapon Pack
    • Угол обзора (75/83/85)
    • Спавнер
    _ Выбирается в установщике два варианта MISERY, для каждого свой FOV и Spawner.
    _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать с правами администратора.
    _ Если не будут работать сохранения в игре, то запускать с правами администратора.
    _ Если не будут запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки _userdata, в корне игры.

    Установка:"
    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть